Жанр: Action Издатель: SEGA Разработчик: Gearbox Software Платформы:PC, X360, PS3, Wii U Дата выхода: 12 февраля 2013 года
Минимальные системные требования: - Операционная система: Windows XP SP3. - Процессор: Двухъядерный на 2 ГГц (Intel или его аналоги) - Оперативная память: 2ГБ - Жесткий диск: 20 Гб свободного пространства на HDD - Оптический привод: DVD - Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c. - Видеокарта: NVIDIA GeForce 8500/ATI Radeon HD 2600 (Минимум 256 Мб).
Рекомендуемые системные требования: - Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7 - Процессор: Четырехъядерный на 2.3 ГГц (Intel или его аналоги) - Оперативная память: 2ГБ - Жесткий диск: 20 Гб свободного пространства на HDD - Оптический привод: DVD - Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c. - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX560/ATI Radeon HD 5850 (Минимум 512 Мб).
Дополнительные требования: - Наличие интернет-соединения для установки игры в Steam. - Установка дополнительного ПО (Поставляются с игрой).
Смертельный вызов: вы против самых опасных существ во Вселенной
Aliens: Colonial Marines — новая игра от студии Gearbox, в стенах которой родились хиты Borderlands и Brothers in Arms. Этот шутер от первого лица перенесет вас в мир, знакомый по киноэпопее «Чужие». Туда, где страх сковывает самых отважных бойцов, а за каждым поворотом таится смертельная опасность.
Вы с друзьями станете лучшими солдатами в галактике — космическими десантниками. Вам нужно не просто выжить: ваша задача — отвести от человечества ужасную инопланетную угрозу! День десантника. Сражайтесь с инопланетными тварями, используя весь арсенал космодесантников из культового фильма Джеймса Камерона «Чужие», — импульсные винтовки, датчики движения и огнеметы.
Атмосфера легендарного триллера. Вы побываете на кораблях «Надежда Хадли» (Hadley’s Hope) и «Сулако» (Sulaco), хорошо знакомых по кинофильмам, а также на планете LV-426. Ощутите дух мрачного и опасного мира, где ваша жизнь может оборваться в любой момент.
Работа в команде. Разработчики из Gearbox прекрасно знают, как сделать интересный режим совместной игры, и в Aliens: Colonial Marines нашел отражение весь накопленный ими опыт. Вы всегда сможете обратиться за помощью к другим игрокам. Пройдите сюжетную кампанию бок о бок с друзьями, в составе отряда численностью до четырех бойцов, каждый из которых может присоединяться к общей игре и покидать ее по своему желанию.
Лучшие против лучших. Чтобы справиться с инопланетной угрозой, вы должны превратиться в безжалостную и смертоносную машину, неумолимо уничтожающую Чужих. Разветвленная система улучшений в Aliens: Colonial Marines позволит развивать персонажа в точном соответствии с излюбленным стилем игры. Зарабатывайте очки опыта, чтобы получать новые способности, оружие и экипировку для бойцов своего отряда.
А кто то ведь купил коллекционку за 1.5к Жирбокс сливается во 2 раз уже, им нельзя доверять долгострои пусть лучше бордерлендсом занимаются ждем этот трешак на пк, чтобы просто пройти ну или попытаться пройти
dimon232, действительно, можно сериал снимать "В погоне за графоном". как по мне игра будет похожа на игры 2003-2007 годов, что есть нормально, так что пройти однозначно надо)
И о чем это говорит? О том, что надо было лучше делать AVP 2013(учесть там все прошлые ошибки - особенно 5 уровней на всех). Ведь в плане механики там было очень даже хорошо реализовано. И графически не смотрелось ужасно при этом. Вернуть хищнику его арсенал, сделать компанию за человека более темной. Не надо было Gearboxу давать ерунду какую-то делать. Только и видно полное отсутствие атмосферы(текстуры и светлость, блеклость тоже немалый вклад в это внесли), ужасную анимацию, поносных чужих(ну что это за яд так у них сделанный) В итоге в игре неплохой только трейлер... И то там музыка из Луны 2112 сделала свое дело.
И о чем это говорит? О том, что надо было лучше делать AVP 2013(учесть там все прошлые ошибки - особенно 5 уровней на всех). Ведь в плане механики там было очень даже хорошо реализовано. И графически не смотрелось ужасно при этом. Вернуть хищнику его арсенал, сделать компанию за человека более темной. Не надо было Gearboxу давать ерунду какую-то делать. Только и видно полное отсутствие атмосферы(текстуры и светлость, блеклость тоже немалый вклад в это внесли), ужасную анимацию, поносных чужих(ну что это за яд так у них сделанный) В итоге в игре неплохой только трейлер... И то там музыка из Луны 2112 сделала свое дело.
Ты кроме роликов не видел еще ничего, а уже задвигаешь тут что надо было делать а что не надо. Тебе то видней,ага
[spoiler=Aliens — история в духе «а я же говорил» (Антон Логвинов)] Тут уже пиратчики по всему интернету устроили бурление говн по поводу Aliens Colonial Marines в духе «ЭТО ЧТО ЗА ГОВНО?!». Эта прослойка игроков всегда думает, что разбирается в играх лучше любого журналиста и была слишком горда, чтобы прочитать что Антон Логвинов написал два года тому назад по этому поводу (сама игра ко мне уже едет в виде коллекторса, вечером поиграю):
» Наш старый знакомый Рэнди Питчфорд на Е3 2011 передвигался исключительно как рок-звезда — в окружении стройных помощниц и под вспышками фотоаппаратов. Это неудивительно — ведь почти у каждого крупного издателя на выставке была игра от Gearbox. Начав с индустриальных наемников, которые делали аддоны для Half-Life и портировали Halo на PC, Gearbox выбились в люди благодаря собственному сериалу Brothers in Arms. Несколько лет назад у компании скопилось какое-то критическое количество важных проектов, находившихся в разработке. Студия одновременно работала над третьим Brothers in Arms, непонятным Borderlands и, не успев их выпустить, анонсировала Aliens: Colonial Marines — каноническую игру по фильму Джеймса Кэмерона.
Вскоре дела у студии не заладились — вышедшая Brothers in Arms: Hell’s Highway не снискала особой популярности, Aliens: Colonial Marines была заморожена, а Borderlands было решено переделать за несколько месяцев до релиза. Необычная помесь экшена и Diablo сменила крайне серьезную пафосную мину на черный юмор и мультипликационный стиль и, к удивлению многих, выстрелила — Borderlands стала одним из самых успешных проектов 2009 года. Gearbox были на коне. Новость о том, что компания подбирает полудохлое тело Duke Nukem Forever и доводит игру до ума, лишь прибавила ей популярности среди хардкорных игроков. А совсем недавно Gearbox и SEGA вновь переанонсировали уже забытую многими Colonial Marines. Во всем этом смущал только тот факт, что ни одной по-настоящему крутой игры Gearbox так и не сделали.
И вот, на Е3 2011, мы с нетерпением ждали показа одной из самых любопытных, как нам казалось, игр выставки. Сам Рэнди уже не вел никаких презентаций. Еще бы — он один, а проектов много. Возле шикарно оформленного стенда игры в виде блока колонии с LV-423 прогуливались пехотинцы из кинофильма Джеймса Кэмерона с любимыми с детства плазменными и пульс-винтовками. На огромных экранах крутился трейлер Aliens: Colonial Marines с характерным звуком детектора движения. Сами разработчики активно подогревали интерес — около пяти минут говорили о том, как гордятся работой над игрой, и заверяли, что это самый важный проект в истории компании. По их словам, они встречались как с Ридли Скоттом, так и с Джеймсом Кэмероном — узнавали у них, какие идеи не удалось реализовать в фильмах, и прикидывали, как их можно было бы применить в игре. В качестве контрольного выстрела по ностальгии они заявили, что наняли легендарного Сида Мида рисовать промдизайн (кто не знает — это автор зарисовок корабля «Сулако» из оригинального фильма, световых мотоциклов в Tron и многих других культовых дизайнов).
Наконец, когда журналисты были разогреты до предела, а гик внутри каждого был готов вырваться наружу с криками «Это игра моей мечты, покажите же мне ее!», началась презентация.
Поначалу ничто не предвещало беды. Заставка 20th Century Fox, логотип Aliens, зловещая музыка и проплывающий во мраке космоса корабль «Сулако» — все как в фильме, сюжет которого и продолжают Colonial Marines, показательно забивая на последовавшую за ним работу Финчера. Следом следует ролик-нарезка, из которого становится ясно: «Сулако» никуда не улетел и болтается на орбите планеты. На помощь ему прилетает военный корабль «Сепфора» и высаживается на борту. Показывают криогенный отсек и компьютер с именами — снова как в фильме. Со зловещим звуком открывается одна из капсул, после чего следует набор кадров: тревога, массовая эвакуация, суматоха, один из десантных кораблей вышвыривает в космос, следом «Сулако» и «Сепфора» падают на LV-423.
Естественно, падение двух гигантских антропогенных булыжников не ведет к массовой гибели экипажа — очень многим пехотинцам удается выжить. Геймплей начинается с забавной сцены, в которой главного героя вытаскивают из обломков, а на вопрос напарника «Сколько пальцев ты видишь?» тот в ответ показывает ему крепкое армейское «отвали». Аудитория одобрительно смеется — солдатский юмор всегда был частью Aliens. Пока все хорошо, смущает лишь картинка: игра выглядит как средний шутер трехлетней давности.
Но по ходу презентации вопросов возникает все больше. Пехотинцы почему-то передвигаются по полуразрушенной колонии. Да, термоядерного взрыва (случившегося в финале фильма) не хватило, чтобы уничтожить близлежащую колонию, — пострадала лишь ее часть. Таким же чудесным образом не задели ее и два гигантских корабля, упавших из космоса.
Aliens начинает всячески давить на ностальгию. Герои заходят в лабораторию с фейсхагерами — как в фильме; входят в разрушенный взрывом командный центр — снова как в фильме; осматривают стол с интерактивной картой комплекса — из фильма. Стены нет, и можно посмотреть на руины, оставшиеся после взрыва атмосферного процессора и двойного кораблекрушения. Некоторое время спустя начинает яростно пищать датчик движения. Чужие начинают лезть отовсюду. В этот момент радостная ухмылка на лице сменяется выражением, лучше всего передающимся неприличным английским словосочетанием «WTF?!». Возможно, это лишь первое впечатление, но Aliens Colonial Marines по современным меркам просто плоха как шутер — она выглядит устаревшей. Чужие просто криво анимированы и нелепо ползают по округе, а атмосферы во всем действе — ну просто никакой. Все усугубляется тем, что все окружение видно как на ладони — ни тебе густых теней, ни полумрака, ни напряжения… Будто на экране не Aliens, а Call of Duty.
Меж тем разработчики сохраняют радостную ухмылку на лицах и продолжают сыпать цитатами из фильма, переговариваясь друг с другом. Да, вы правильно догадались, и это определенно светлое пятно проекта — все происходит в кооперативе. Причем игроки смогут подключаться и отключаться прямо по ходу игры. Вскоре один из врагов набрасывается на игрока и сталкивает его со второго этажа командного центра на землю. От тройных композитных челюстей удается защититься только дробовиком — снова привет фильму. Далее происходит совсем неожиданное: герои попадают в лабиринт из обломков кораблей, больше напоминающий свалку автомобилей, и навстречу им выходит новый вид Чужих, при первом взгляде больше напоминающий какого-то гигантского носорога. Тут у наблюдающих за презентацией журналистов выражения лиц становятся еще сложнее: «Эй, вы что сделали с моим любимым фильмом?!» Разработчики, не снимая радостной улыбки, продолжают обмениваться цитатами из Aliens и убегать от назойливого животного со словами: «Это наш новый вид Чужих — мы зовем его «крашер», и от него нужно убегать». Спасибо, мы уже поняли.
Герои находят укрытие за неожиданно открывшейся гигантской дверью уцелевшей части колонии. Естественно, она успевает закрыться за секунду до того, как ее границ достигает «крашер». За дверью — целый арсенал оружия и еще больше выживших пехотинцев. Вновь игра начинает давить на ностальгию: герой идет в оружейную и берет комплекты самонаводящихся пулеметов. Следом он устанавливает их в туннеле, по стенам которого уже массово ползут враги. И вновь все как в фильме — патроны в пулемете постепенно заканчиваются, напарника утягивают в вентиляцию, а нам нужно отступать и заваривать двери. Вскоре вырубается свет, и вновь следует обмен цитатами из оригинала в духе «как они выключили свет — они же животные?!». Начинается бойня, всех некритичных участников потасовки картинно разрывают на части, а герои в панике отступают, заваривая двери. Финальная сцена вновь полна ностальгии: пехотинцы берут робот-погрузщик и поливают Чужих из огнемета. В этот момент в ангар врывается королева Чужих и пожирает всех, включая героя. Занавес.
Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей… даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой вселенной и отсутствие всякой атмосферы в происходящем — сложно. В отвлеченном описании действо выглядит весьма интересно, но на деле — совсем нет. Почему-то Monolith в далеком 2001 году, на старых технологиях, в совершенно новом сеттинге, с новыми персонажами и разгуливающим по станции Хищником смогли воссоздать все ощущения и атмосферу оригинального кинофильма Джеймса Кэмерона, а Gearbox спустя 10 лет, делая прямое продолжение, превращают культовую картину в цирк шапито с насильственно насаженной ностальгией.
Больше всего смущает, что почти все культовые моменты из фильма были процитированы за 30 минут презентации. Чем будут разработчики держать у экрана — большой вопрос. Мы очень хотим ошибаться, но пока ощущения от Colonial Marines описываются все тем же непристойным английским словосочетанием («WTF?!»). Будем надеяться, играются Aliens лучше, чем выглядят со стороны. Но кого мы обманываем? Ведь Gearbox были и остаются в лучшем случае честными хорошистами, а не создателями культовых игр. Возможно, Aliens: Colonial Marines стоило оставаться там же, где и Duke Nukem Forever, — в числе амбициозных и дорогих сердцу, но закрытых коварным издателем проектах. Так хоть было бы кого винить.»[/spoiler]
По-моему всё было понятно после презентации на IGN. Там целых два уровня сингла показали и различные режимы мульта. Всё, описанное игравшим, было видно ещё тогда, даже удивляюсь, что кто-то этого не понял. И, да, Логвинов настолько продажен, что его мнение никогда не читаю.
ладно, хорош уже обсирать игру. выйдет - посмотрим, а пока, что еще ничего не ясно. может это она на ящике так убого выглядит, а на пк дела обстоят по другому и по мультику тоже ничего непонятно. если нормальный будет - куплю.
возлагаю большие надежды на эту игру , люблю серию Чужих , в видео просто слышу звук винтовки уже ностальгия )) крики чужих , блин вот это будет весело их мачить
_AvuS_, я понимаю,что он к каждой игре есть,но не в каждой игре есть чужие,согласись убить ЧУЖОГО с двух ударов прикладом это глупо + на их кислоту,которая разъедает все подряд тебе наплевать + очень крутая анимация,на видео Чужой просто идет боком + графёнчик аля Crysis 3
Все равно покупать не стоит до релиза. Вдруг и правда г...о выйдет xD
Уже вышло на все приставки страны. Первые несколько глав фантастически убоги, потом появляются люди-противники и становится чуть получше, но все-равно не ОК. Все помнят Дюка? Так вот здесь тоже самое, только хуже. Особенно убивает стрельба, будто бы из игрушечных ружей палишь.