Alien Isolation - появился геймплей прототипа с видом от третьего лица
Сурвайвл-хоррор Alien Isolation с видом от первого лица от студии Creative Assembly был выпущен в 2014 году. Игра быстро стала хитом и на сегодняшний день считается одной из лучших игр во вселенной "Чужих". Тем не менее, по задумке авторов, изначально проект использовал перспективу от третьего лица.
Пользователь сервиса YouTube под ником NeoGamer представил видео, в котором демонстрируется предварительная версия Alien Isolation с видом от третьего лица, от которого впоследствии решено было отказаться. Геймплей был записан на презентации Creative Assembly в рамках конференции разработчиков Game Developers Conference 2015. Он даст вам представление о том, какие идеи команда пыталась воплотить в жизнь в то время.
В те времена игра так же была исполнена в жанре сурвайвл-хоррор и называлась Alien Year Zero. В демонстрационной версии использовалось динамическое освещение для создания ощущения клаустрофобии, а камера от третьего лица позволяла игрокам лучше понимать окружающую обстановку. Однако, позднее оказалось, что такой вид не давал полного ощущения погружения, поэтому разработчики приняли решение переключиться на камеру от первого лица.
Был бы шутан или экшон с карабканьем по кораблю, да, лучше. Но в хоррорах камера от третьего лица даёт читерские преимущества и портит атмосферу из-за угла обзора в обход препятствий и объектов.
Можно сделать систему где от 3 лица из-за угла ты видишь только статические объекты и только когда ты выходишь начинают отображаться динамические объекты типа моделек персоонажей и прочее, такую систем вроде сделали в SCUM, но почему в других играх её не реализовывают? слишком сложно в реализации?