DOOM Eternal - id Software рассказала о системе дополнительных жизней
Во время геймплейного показа шутера DOOM Eternal на QuakeCon 2018 можно было заметить, как главный герой подобрал дополнительную жизнь. Во время презентации id Software не стала акцентировать внимание на этом моменте, в связи с чем у игроков возникли вопросы касаемо того, как работает и для чего нужна показанная механика. Ответ на это в отдельной беседе с ресурсом VG247 дал исполнительный продюсер студии Марти Стрэттон.
Как рассказал Стрэттон, система дополнительных жизней в целом будет схожа с системой чекпоинтов. Теперь, в случае, если у игрока имеется дополнительная жизнь и он погибнет неподалеку от следующей точки сохранения, во время битвы с боссом или в любой другой ситуации, он не перенесется к крайнему чекпоинту, потеряв весь накопленный прогресс, а сможет воскреснуть на том же месте, где погиб, и продолжить прохождение. Эффект воскрешения работает так: после смерти экран становится серым, главный герой получает временную неуязвимость и возвращается в строй без потери прогресса.
Появление дополнительных жизней может показаться оказуаливанием проекта, однако внедрение этой системы напрямую связано с другим важным нововведением, позволяющим геймерам вторгаться в сюжетную кампанию к другому игроку под видом демона. Несмотря на то, что смерть от руки живого оппонента все равно будет засчитываться как смерть, дополнительная жизнь позволит не возвращаться к прошлому чекпоинту, а продолжить сражение с того же места.
Релиз DOOM Eternal не датирован, но выйдет игра точно не раньше 2019 года.