ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

AMD Mantle позволит портировать консольные оптимизации на ПК

Судьба нового графического API, разработанного AMD, зависит от его широкого принятия разработчиками игр, иначе история с Glide может повториться. Компания старается принять все меры, чтобы этого не произошло. В частности, планируется сделать Mantle как можно более универсальной средой, и мы уже об этом сообщали — благодаря открытости кода для Khronos Group следующее поколение OpenGL может получить все возможности Mantle, и это облегчит состязание с DirectX 12, который по умолчанию станет стандартом.

Интересны комментарии такого известного разработчика игр, как Capcom, сделанные на конференции Future of Compute. По мнению компании, AMD Mantle очень напоминает подходы, применяемые в мире консолей, где доступ к «железу» существенно проще, нежели на платформе ПК, в результате чего потенциал аппаратного обеспечения раскрывается полнее. Capcomполагает, что широкое использование Mantle позволит облегчить процесс разработки мультиплатформенных игр, так как оптимизации с консолей будут легко переносимы в PC-версии проектов.

В итоге век «плохих портов», на которые так любят жаловаться энтузиасты игр на PC, может закончиться, и начнётся золотой век унификации. Пока это лишь возможность, которая реализуется лишь в случае широкого распространения Mantle среди разработчиков программного обеспечения. Но выглядит она, на наш взгляд, очень привлекательно.


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: GhostBond | 03.12.14
Просмотров: 860 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна