ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

AMD: Производительность трассировки лучей на RX 6000 со временем улучшится

Ведущий архитектор игровых решений AMD Фрэнк Азор дал большое интервью HotHardware, в котором снова напомнил про аналог DLSS. Также он рассказал о других технологиях, которые поддерживают видеокарты Radeon RX 6000.

 

 

  • AMD работает над DLSS в партнерстве с Intel и NVIDIA — новая технология будет работать на PC и консолях
  • Производительность технологии трассировки лучей нынешних видеокарт Radeon RX 6000 со временем улучшится — по мере того, как будет выходить больше кроссплатформенных игр нового поколения
  • Компания рассмотрит возможность включения интеллектуального доступа к памяти и для наборов чипсетов, не относящихся к серии 500
  • RDNA 2 в первую очередь ориентирована на игры, для неигровых нагрузок у AMD есть отдельная архитектура CDNA
  • При этом иногда карты RDNA2 хорошо справляются с вычислениями общего назначения, но основное предназначения все же игры
  • Цель AMD противоположна цели NVIDIA, когда дело касается реализации — компания стремится создать API DLSS для всех платформ сразу

Азор отметил, что в разработку аналога DLSS вкладывается много ресурсов, но раскрывать подробности AMD пока не готова. По словам архитектора, больше новостей появится в ближайшем будущем.


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 23.11.20
Просмотров: 508 | Комментарии: 1
1 zeraf   (24.11.20 03:07)
Улучшится к выходу новой серии карт. Но даже такой расклад неплох)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна