Недавно на официальном сайте в рамках подготовки к запуску Windows 8 AMD решила поведать о преимуществах в области графики, которые приносит Windows 8. Начиная с поколения AMD Radeon HD 7000, видеокарты AMD создаются с поддержкой двух ключевых технологий: DirectX 11.1 API и новой модели драйверов, называемой WDDM 1.2 (Windows Display Driver Model 1.2). Вместе эти технологии обеспечивают ряд новых функций для Windows 8 и совместимого программного обеспечения. Стоит отметить, что среди других продуктов AMD технологию WDDM 1.2 и соответствующие функции поддерживают также гибридные процессоры A, C и E и видеокарты AMD Radeon HD 6000 и HD 5000. Компания указывает на шесть основных преимуществе DirectX 11.1 и WDDM 1.2 в Windows 8. Технология Target-Independent Rasterization (DirectX 11.1) TIR — это новый способ визуализации, позволяющий осуществлять высокопроизводительное полноэкранное сглаживание в приложениях, использующих Direct2D. Речь среди прочего идёт о пользовательском интерфейсе Windows 8 и известных браузерах Google Chrome, Internet Explorer и Mozilla Firefox. DirectX 11.1 обеспечивает повышенную производительность, заменяя процессор графическим ускорителем на этапе полноэкранного сглаживания, благодаря чему обеспечивается хорошая производительность при аккуратном плавном интерфейсе с гладкими границами. Встроенный стереоскопический 3D-режим (DirectX 11.1) AMD сообщает, что на сегодняшний день уже более чем 600 игр официально поддерживают стереоскопическую технологию AMD HD3D. Начиная с Windows 8 стереоскопические технологии будут встроены прямо в операционную систему, так что будущие игры получат стандарт, с помощью которого смогут реализовать объёмный вывод изображения. AMD отмечает, что полностью поддерживает этот стандарт в Windows 8 при работе с видеокартами класса AMD Radeon HD 7000 в связке с драйвером AMD Catalyst 12.8 (или выше) и 3D-монитором. Улучшения воспроизведения видео через Direct3D 11 Сегодня видеоматериалы в играх и интерактивные сцены обычно используют различные версии DirectX. В то время как игровой процесс выводится при помощи DirectX 10 или DirectX 11, для воспроизведения видеовставок подчас применяется DirectX 9. Эта смесь API иногда усложняет эффективное использование обоих типов контента, что было устранено при помощи унификации API в DirectX 11.1. Это позволит улучшить качество видеовставок в играх, которые смогут без проблем использовать усовершенствованные технологии аппаратного ускорения воспроизведения видео DXVA. Поворот экрана Как известно, большой упор в Windows 8 будет сделан на планшеты. При этом пользователи планшетов Windows более не будут беспокоиться о проблемах при переключении между портретным и альбомном режимами. AMD отмечает, что драйверная модель WDDM 1.2 позволяет сделать этот процесс максимально плавным и безболезненным. Переключение дисплея без мерцаний экрана Во время работы видеокарты пользователи могли заметить, что экран их компьютеров мерцает при осуществлении некоторых процессов: установки нового видеодрайвера, переключения с интегрированной на дискретную графику, восстановлении рабочего состоянии во время выхода из режима сна. Благодаря WDDM 1.2 графический драйвер сможет плавно передаваться от одного компонента ОС другому, что уменьшит число мерцаний монитора или вовсе устранит эту проблему в перечисленных сценариях. Оптимизированное энергопотребление Новый механизм DirectFlip призван оптимизировать энергопотребление системы во время просмотра видео и в других полноэкранных режимах. Это осуществляется путём того, что компьютер при всплывающих сообщениях или действиях вроде Alt+Tab не осуществляет неэффективную смену режимов визуализации. Наряду с этим DirectFlip обеспечивает оптимизированные требования к пропускной способности памяти в режиме простоя или активного питания, а также плавные переходы с полноэкранных приложений в режим рабочего стола. Поддержка этой функции реализована в графике AMD Radeon с поддержкой WDDM 1.2.
Источник
|