ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

AMD запустит свой аналог Nvidia DLSS 22 июня

AMD поделилась данными предварительных тестов своей технологии FidelityFX Super Resolution, анонсированной еще год назад, но запланированной к релизу только во второй половине этого месяца. Судя по результатам испытаний, прирост частоты кадров оказывается очень даже неплохим.

FidelityFX Super Resolution или просто FSR — это ответ AMD на технологию Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS). Вариант Nvidia полагается на ИИ, который позволяет увеличивать разрешение игры без значительной потери производительности. Но у AMD совсем иной подход — компания не использует машинное обучение.

 

 

Учитывая, что в некоторых случаях повышение производительности DLSS достигает 118%, конкурировать с такими результатами AMD не просто. Тем более, что у графических чипов AMD нет специализированных блоков, как у серии Nvidia RTX.

Сейчас FidelityFX представляет четыре различных режима — на один больше, чем у DLSS. У AMD есть "Ультра-качество", с которым демо GodFall работает на частоте 78 fps, по сравнению с 49 fps в обычных условиях. Это 59% прирост производительности с графикой RX 6800 XT на 4K-разрешении, с эпичным качеством и активированной трассировкой лучей.

Если переключиться на режим производительности, то прирост еще выше — в три раза выше. С 49 fps до 150 fps. При этом заметного ухудшения картинки не наблюдается.

Когда AMD тестировала ту же игру с теми же настройками на Nvidia GTX 1060 в 1440p, режим FSR на качество смог повысить частоту на 41% — c 27 fps до 38 fps.

Учитывая, что DLSS работает только на картах серии RTX, поразительно, что AMD смогла выжать дополнительную мощность из видеокарты конкурента при помощи своей технологии.

FidelityFX — это решение с открытым кодом, так что работать оно будет на широком спектре GPU и CPU, в том числе у конкурентов. AMD обещает 100% совместимость графических чипов. Однако есть одна проблема — не все игры совместимы с FidelityFX.

Разработчикам будет необходимо работать с AMD, чтобы встраивать технологию в игры. Однако открытая природа технологии должна сделать внедрение проще и доступнее. На данный момент более 10 игровых студий и движков уже "на борту".

Насколько все это работает в реальных условиях, увидим 22 июня. Интересно, сможет ли Nvidia использовать FidelityFX и DLSS вместе?


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 01.06.21
Просмотров: 692 | Комментарии: 2
1 andreypplk   (02.06.21 14:34)
Какой дибил мля это писал совсем не в теме FSR построен на основе DirectML который является прослойкой машинного обучения в просто народе язык ИИ и спрашивается в видюхах амд на кой добавили высоко производительный кеш аж до 128 мб

2 Ariec_RU_SS   (02.06.21 15:52)
22 июня  ровно в 4 часа АМД бомбили ,нам объявили что началась ........ эпоха АМД с теми технологиями о которых кричали (не)фанаты , "что он нам хахрен ненужон ".  biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна