ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

DirectX 12 продолжает удивлять

На проходящей сейчас GDC 2015 Microsoft продолжает демонстрировать всё новые и новые возможности DirectX 12. Так было заявлено о команде ExecuteIndirect, которая заменит DrawIndirect и DispatchIndirect, и сможет добавить производительности к и без того внушающим результатам DirectX 12.

Макс МакГулен, ведущий разработчик Direct3D и DXGI, решил наглядно продемонстрировать разницу между старыми и новыми методами обработки графики на примере бенчмарка Asteroid от Intel.

Для начала, результат при использовании DirectX 11. Всего 29 fps.

Обычное переключение на DirectX 12 даёт двухкратный прирост производительности. Результат - 75 fps.

Благодаря bindless режиму в DX12 производительность может повыситься еще немного.

И для финала, благодаря команде ExecuteIndirect, демо достигает практически 90 fps. Но, что более важно, обратите внимание на нагрузку на ЦПУ, которая значительно снизилась, что делает данный метод весьма привлекательным в использовании для ЦПУ-нагружающих сцен.

Остаётся надеяться, что и другие разработчики смогут использовать все преимущества DirectX 12 в скором будущем.


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 06.03.15
Просмотров: 1264 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна