Над новой версией апскейлинга работают около года
Издание Tom's Hardware пообщалось с топ-менеджером AMD Джеком Хьюном. В беседе с журналистами тот поделился первыми подробностями технологии FSR 4. Он подтвердил, что решение будет опираться на искусственный интеллект.
Хьюн признал, что будущее за ИИ, поэтому разработчиков FSR 4 переключили на новое направление 9-12 месяцев назад. В разговоре со СМИ Хьюн отметил, что ИИ будет использоваться для генерации кадров, но про апскейлинг уточнять не стал.
Кроме того, топ-менеджер AMD отметил, что FSR 4 позволит улучшить время автономной работы и энергоэффективность на портативных PC, вроде Steam Deck, ASUS ROG Ally или Lenovo Legion Go.
Предыдущие версии FSR использовали пространственное и временное масштабирование за счет данных из предыдущего кадра. Внедрение ИИ в FSR 4 позволит технологии AMD встать в один ряд с DLSS от NVIDIA и XeSS от Intel.
Ранее в Cyberpunk 2077 добавили FSR 3 с функцией генерации кадров. Патч выпустили только для PC-версии — на консолях аналогичный апдейт не планируется.
Источник
|