Технический директор Guerilla Games Михиль Ван Дер Леу (Michiel Van
Der Leeuw) решительно отверг представление о том, будто игровая система
Sony PS4 является просто игровым ПК в другой обёртке и даже сказал, что
описывающие так консоль являются либо фанатами, либо просто троллями. Он
заявил, что Guerilla Games участвовала в разработке архитектуры, и
несмотря на то, что устройство стало ближе к ПК по сравнению с PS3, оно
вполне осталось игровой консолью.
Господин Ван Дер Леу сказал, что у консолей будет всегда оставаться
преимущество сбалансированной системы, созданной и оптимизированной для
игр. ПК же создаются из массы различных компонентов, которые работают
друг с другом через определённые «мосты», и подчас не особо эффективно —
в ПК нужно всегда оглядываться на совместимость. В качестве примера
глава студии привёл сложную подсистему оперативной и видеопамяти.
Он добавил, что Guerrilla активно участвовала в процессе проработки
аппаратной части PS4, приложив руку минимум к пяти заметным изменениям в
характеристиках графики, CPU и пропускной способности между различными
компонентами. Цель этих изменений была найти и устранить все узкие
места, влияющие на конечную производительность. Студия в течение более
чем года проводила самые разные симуляции на консоли с помощью Killzone 3
и ранних наработок Killzone 4, выявляя все недостатки предварительных
редакций платформы.
Источник
|