Былые инициативы Intel и NVIDIA по ускорению построения изображений
методом трассировки лучей всё реже упоминаются в новостях, а концепция
Larrabee теперь в большей степени ориентирована на ускорение вычислений.
Ещё в 2009 году молодая компания Caustic Graphics
пообещала в течение нескольких лет выпустить на рынок аппаратный
ускоритель трассировки лучей, но с тех пор об этой инициативе мы ничего
больше не слышали.
Как сообщают коллеги с сайта VR-Zone,
в прошлом году компанию Caustic Graphics купила Imagination
Technologies, и работы по созданию аппаратного ускорителя трассировки
лучей продолжились. Специальная карта расширения должна выйти на рынок
во второй половине текущего года. Ожидается, что это решение позволит
выполнять построение реалистичных изображений методом трассировки лучей в
реальном времени.
Источник
|