Ещё не так давно Intel пыталась проявить серьёзные амбиции в сегменте
производительной дискретной графики, но постепенно громкий проект по
имени Larrabee трансформировался в инициативу по выпуску ускорителей
вычислений для узкого сегмента рынка. Лишь на IDF компания иногда
вспоминает, что разработки в этом направлении всё ещё ведутся.
В частности, год назад
на IDF 2010 компания Intel продемонстрировала работу связки из четырёх
ускорителей вычислений Knights Ferry, которая в реальном времени
создавала трёхмерные сцены методом трассировки лучей в игре Wolfenstein с
разрешением 1280 х 720 точек. В этом году Intel
подняла планку: восемь плат Knights Ferry расположились в одной
системе, они не только рисовали трёхмерные сцены в Wolfenstein с
разрешением 1080p (1920 x 1080 точек) в реальном времени, но и улучшали
качество изображения при помощи применения различных эффектов.
В блоге на собственном сайте Intel приводит подробные иллюстрации с полученными в ходе эксперимента изображениями.
Источник
|