Ещё до выхода консолей нового поколения на рынок стало ясно, что
теоретическая производительность Sony PS4 заметно выше, чем у Xbox One.
Чтобы немного компенсировать отставание Microsoft в августе 2013 года приняла решение
на 6,6% увеличить частоту GPU (c 800 до 853 МГц). Но это мало помогло и
после запуска игровых систем отставание Xbox косвенно подтвердилось:
некоторые кроссплатформенные игры идут на PS4 в более высоком разрешении
или с большей частотой кадров. Последним примером этого может служить Tomb Raider: Definitive Edition.
Чтобы несколько снизить разницу, как сообщил в Twitter надёжный в
прошлом инсайдер Пит Додд (Pete Dodd), Microsoft собирается значительно
уменьшить зарезервированную для ОС мощность GPU. По его словам, в
настоящее время на нужды операционной системы Xbox One отдано порядка
10% мощности GPU.
По словам информатора, прежде всего, мощность GPU зарезервирована для
нужд Kinect: 8% — на видео и 2% — на звук. Microsoft собирается
передать в распоряжение разработчиков игр эти 8%, предусмотренные для
обработки видео. Разумеется, такой шаг не сделает Xbox One равной по
производительности PS4, но всё же даст чуть больше простора
разработчикам.
Другой известный своими прошлыми утечками инсайдер Ахсан Рашид (Ahsan
Rasheed), сославшись на твит Пита Додда, сказал, что это хорошая
новость для поклонников Xbox. Впрочем, пока Microsoft не подтвердила
официально эти данные, их лучше всё же считать слухом.
Источник
|