В беседе
с сайтом IGN известный гейм-дизайнер Питер Молинье скептически
выразился о новомодных «планшетных» контроллерах: «Говоря о SmartGlass,
надо понимать, что пользователю необходимо будет иметь не только
консоль, но и планшет. С точки зрения покупателя я, конечно, восхищен и в
ожидании того, что разработчики предложат дальше. Но вот какое дело.
Теперь у меня экран в руках и экран телевизора передо мной. И куда мне
смотреть? Вверх? Вниз? Проверять небольшой дисплей каждые пару секунд?
Или как я пойму, когда надо переключить взгляд?»
Впрочем, играя в демку ZombiU, таких вопросов у нас не возникло,
поскольку взаимодействие с экраном контроллера в ней обставлено весьма
интуитивно. По нашему мнению, все зависит от таланта разработчиков,
которые на любых технологиях могут создать качественный продукт. Но и по
поводу новой консоли Nintendo Питер выражает аналогичные сомнения.
«Наполовину я восхищен. Но вторая половина понимает, что восторг связан
лишь с технологией, а не с ее практическим использованием. И сомневаться
я буду до тех пор, пока не увижу действительно интересного развития
идеи SmartGlass или геймпада Wii U».
Известный разработчик предлагает по этому поводу кое-какие мысли:
«Вот если бы я, например, смотрел футбольный матч, а на SmartGlass
всегда был бы счет и статистика матча, это было бы круто. Если я смотрю
сериал, было бы неплохо видеть какие-нибудь интересные факты о съемках и
актерах. Но это я в Интернете и так постоянно делаю. Настоящая польза –
непосредственное интегрирование технологии в игровой опыт. Но несколько
экранов мешают сосредоточиться, сложно сбалансировать интерфейс верно».
Источник
|