ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

Низкоуровневые API позволят графическим процессорам использовать всю память

Как известно, многопроцессорные графические системы, такие как AMD CrossFireX и NVIDIA SLI, не используют весь объём оперативной памяти, установленный на графических картах. Точнее, используется только объём, равный объёму памяти на одной из карт, а в остальных банках памяти данные дублируются. То есть GeForce GTX TITAN Z хотя и может похвастаться гордыми 12 Гбайт оперативной памяти, но лишь в виде надписи на коробке. На деле играм и приложениям будет доступно в два раза меньше, то есть 6 Гбайт.

Но, кажется, ситуация начинает понемногу меняться. Глава графического маркетингового отдела AMD Роберт Халлок (Robert Hallock) считает, что с появлением на рынке Mantle и других низкоуровневых API — в первую очередь, речь идёт, конечно же, о Microsoft DirectX 12 — этому будет положен конец. Два (или более) графических процессора наконец-то смогут работать как один большой GPU и иметь доступ ко всему совокупному объёму оперативной памяти, установленному на всех графических картах в системе. В старой архитектуре набор данных, таких как текстуры и модели, в системах multi-GPU полностью дублируется.

Однако с появлением низкоуровневых API разработчик получает доступ «к железу», что в последний раз наблюдалось, пожалуй, во времена Windows 98, а уж как он распорядится его ресурсами — всецело зависит от желания и квалификации. Ранние попытки реализовать иные схемы рендеринга, нежели AFR (кадр-за-кадром), неизменно натыкались на сложности и в итоге от них отказались, но появление Mantle и DirectX 12 может вернуть различные интересные техники, такие как деление экрана пополам или даже в шахматном порядке. Ну и, конечно, полный объём видеопамяти. Надо сказать, что простое появление новых API и видеокарт не значит, что всё это будет поддерживаться автоматически. Повторяемся, реализация новых возможностей целиком лежит на плечах разработчиков игр.


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 05.02.15
Просмотров: 385 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна