Во время Steam Dev Days Nvidia говорила о возможностях OpenGL и о том, как разработчики могут использовать этот полностью открытый API для того, чтобы обойти ограничения CPU и получить производительность, схожую с Mantle. Однако из-за того, что в большинстве ААА проектах сейчас в основном используется DirectX, не факт, что мы когда-нибудь увидим эту реализацию в играх. Как утверждают Nvidia, разработчики могут получить значительный прирост производительности процессора с помощью команды 'ARB_multi_draw_indirect'. Благодаря этой команде можно получить 5-30X увеличение отдельных объектов в секунду. А взаимодействие с графическими драйверами может быть уменьшено на 75%. Новая команда для OpenGL, конечно, не сотворит чудо, если ее просто вставить в код игры. Тем не менее, действительно интересно, как в будущем скажется то, что современные процессоры, или даже процессоры прошлого поколения, не полностью использовали свой потенциал. В целом, будет интересно посмотреть, принесет ли Mantle API значительный прирост производительности, и будут ли разработчики использовать эту новую команду OpenGL для повышения производительности в своих играх (при условии, что они не ограничены использованием API от Microsoft - DirectX).
Источник
|