В ролике показали новую физическую модель тел и жидкости, а также возможность создания реалистичной ткани
Компания Nvidia официально представила новую версию технологии PhysX — 5.0. В ролике показали новую физическую модель тел и жидкости, а также возможность создания реалистичной ткани.
Теперь разработчики смогут использовать отдельные частицы для создания жидкостей и потоков. В Nvidia уверяют, что параметры можно гибко настроить и создавать самые разные консистенции. Также разработчики улучшили деформацию объектов и поведение тканей.
Целая одна игра с PhysX за год! Да это просто нереальное достижение! Реально чувствуется на сколько эта технология популярна! Две других игры вышли 5 лет назад... Эта технология мертва!
Технология конечно хорошо, только такая же как и лучи - неиспользуемая. Пошли бы на диалог с Microsoft и AMD, сделали её общей для всех и тогда уже использовалось везде и всячески. А так опять "физически правильная" жижа в борде или правильно падающие гильзы в каком нибудь EFT ждет всех...эх.