PlayStation 6 планируют сделать самой мощной консолью поколения, а PS5 Pro уже начали рассылать
Sony намерена сделать PlayStation 6 самой производительной консолью своего поколения и готова потратить на это столько времени, сколько потребуется. Об этом стало известно из нового видео канала RedGaming Tech.
В ролике приводятся подробности не только о следующей консоли Sony, но и о PlayStation 5 Pro — предполагаемом апгрейде текущего поколения. Хотя про него пока ничего не анонсировано, судя по всему, консоль действительно готовится к выходу, поскольку студии уже получают девкиты. Это ещё не 100% подтверждение, ведь железо часто отменяют, но разосланные комплекты для разработки намекают, что Sony всё же выпустит улучшенную PS5, вероятно, позже в этом году.
Что касается PlayStation 6, над ней работают уже около года, но спецификации вроде процессора и RAM не финализированы. Сейчас Sony консультируется со студиями по доработке консоли, которая почти наверняка будет основана на технологиях AMD — это единственный вариант, который компания рассматривает согласно источнику. Для PlayStation 5, к слову, обсуждались различные поставщики, включая NVIDIA, прежде чем остановились на AMD.
Сообщается, что Sony делает акцент на трассировку лучей, особенно сложную технику трассировки путей, машинное обучение и ИИ для улучшения взаимодействия NPC.
Поскольку до выхода PS6 далеко, а PS5 Pro даже не анонсирована, к сообщениям стоит относиться осторожно.
Ага, как PS4, PS5... верим) Все уже давно поняли, что используется актуальное железо вендора поставщика. А этого недостаточно даже для актуального поколения, т.к. эти процессоры даже не топ, а мидл сегмент, который ставят в угоду установки максимально возможной системы охлаждения.
Сколько уже можно врать? Просто написали бы, хватит на 5 лет, при таких параметрах. Все остальное маркетинг) Где 8K у PS5? Только просмотр видео? Так это каждая старенькая карта на ПК может.
Умерли консоли на PS3. Никакие циферки в характеристиках не спасут, спасти может только новая (вернее старая) поточная архитектура, добавление новых блоков расчётов, оптимизация работы системы. Это требует колоссальных усилий как разработчика железа, так и разработчиков игр, ведь придётся изучать железку с нуля, но как раз таки это и делало консоль консолью. А сейчас это просто ПК в миниатюре. Один раз свернули не туда и всё - вместо оптимизации и сильного кода увеличиваем мощность железа, так ведь проще.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]