02:45 На этом почти трехчасовая презентация AMD, наконец, заканчивается. Спасибо, что были с нами! Напоследок — еще один слайд.
02:44 В конце ещё несколько слов было
сказано об API Mantle. Battlefield 4 будет использовать этот новый
низкопрофильный API Mantle вместо DirectX 11 на совместимых ускорителях
Radeon. Это большой шаг вперёд для AMD в области оптимизации
производительности ПК. Этот низкопрофильный API Mantle для ПК позволяет,
например, в 9 раз увеличить число вызовов для прорисовки графики в
секунду, снизив при этом нагрузку на CPU — всё это будет доступно
владельцам ускорителей на базе GCN.
02:40 Это была первая живая демонстрация
однопользовательского игрового процесса Battlefield 4. И на этом
презентация... не заканчивается!
02:35 В настоящее время в разработке
находится 15 игр, использующих движок Frostbite. AMD является аппаратным
партнёром, и это большое достижение компании, которое должно порадовать
многих владельцев видеокарт Radeon. В конце нам показали демонстрацию
Battlefield 4.
02:31 Игра выходит 29 октября, а уже в
декабре получит бесплатное обновление Mantle со значительно
переработанным и оптимизированным конвейером рендеринга, который призван
выжать максимум из ПК и видеокарт Radeon.
02:29 DICE рассказывает, что стремится к
преобразованию игровой платформы ПК ближе к консолям. В своём движке
Frostbyte компания пытается взять значительную часть функций драйвера и
API на себя, что позволит добиться роста производительности.
02:24 Battlefield 4 оптимизирована для
DirectX 11.1 и видеокарт Radeon, является полностью 64-битной и
оптимизированной для многоядерных процессоров (может использовать до 8
ядер CPU) и способна работать как на простых APU, так и задействовать
возможности мощных систем с несколькими GPU. Поддерживаются технологии
AMD Crossfire и Eyefinity.
02:20 Конец презентации был посвящён
тесному сотрудничеству AMD и DICE в новом грядущем боевике Battlefield
4. В основе игры лежит движок Frostbyte, который используется в целом
спектре игр издателя Elecrtonic Arts, и вносимые в него оптимизации
отражаются на массе проектов помимо собственно Battlefield.
02:17 "В зале на полную мощность работают
кондиционеры, а запасы горячего кофе подошли к концу" — негодует
Валерий, в данный момент, напомним, находящийся на Гавайях.
02:12 Приложение определяет установленные
игры, оборудование и позволяет в один клик оптимизировать игровое
окружение. Также оно поддерживает вывод живой диаграммы частоты кадров в
играх и многое другое. При этом игрокам будет предоставлено три
настройки: они смогут оптимизировать свои игры под максимальное качество
изображения, под максимальную производительность или же выбрать
оптимальный промежуточный вариант.
02:07 На сцену поднялся Деннис «Thresh»
Фонг (Dennis Fong), знаменитый пионер профессионального киберспорта,
который представил новое приложение AMD Gaming Evolved от Raptr для
увлекающихся ПК-игроков. Скачать его можно уже сейчас с официального сайта. Приложение социальное и включает автоматическую оптимизацию игр, награды в играх, вещание и многие другие функции.
02:04 Кстати, AMD в своём микроблоге опубликовала фотографии того, что происходит за пределами сцены.
02:00 Также AMD сотрудничала с
разработчиками Sants Row IV, которая получила поддержку DirectX 11 и
Eyefinity. Sonic All Stars Racing тоже оптимизирована под AMD GCN и
использует технологии AMD TrueAudio и Eyefinity.
01:55 Перед тем, как игра достигнет
альфа-версии, состоится ещё 4 значительных релиза и масштабы игры будут
значительно возрастать. Star Citizen будет использовать AMD GCN,
TrueAudio, TressFX, EyeFinity и функции DirectX 11.1 вроде
вычислительных шейдеров. Этот же набор технологий, кроме TressFX, будет
задействован в Theif и в Murdered Soul Suspect.
01:50 Star
Citizen — это первый высокобюджетный проект, на 100% спонсируемый
самими игроками. Сейчас игру поддержало уже более 250 тысяч человек.
Разработчики провели всестороннюю демонстрацию космического корабля и
возможностей игры на данном этапе. Экскурсия по космическому кораблю
продолжается, нам даже показали душ, унитаз и возможность его
использования по прямому назначению.
01:43 В первом релизе Star Citizen будет
режим ангара, в котором первые игроки, финансово поддержавшие проект,
получат возможность изучать свой космический корабль с помощью реального
3D-движка. Игроки будут наблюдать за развитием игры по мере её
разработки.
01:38 Криc Робертс (Chris Roberts) из
RobertsSpaceInd презентовал игру Star Citizen на базе последнего движка
CryEngine. Игровой процесс очень разнообразный, но привязан
преимущественно к летательным боевым аппаратам. Этот ПК-эксклюзив
является развитием игр Wing Commander, Privateer и Freelancer с новым
уровнем графики и возможностью взаимодействия миллионов игроков. Игра
получит симуляцию экономики, общественных отношений и живую динамическую
вселенную. Процесс разработки является полностью публичным.
01:34 Battlefield 4 будет оптимизирована
под архитектуру GCN, будет использовать динамическое окружение,
продвинутую анимацию персонажей, технологию AMD Eyefinity.
01:31 AMD также представила технологию
Forward+, которая обеспечивает анимацию тысяч источников света в
реальном времени, обработку прозрачных материалов и аппаратное
сглаживание MSAA.
01:26 Затем речь пошла о программе AMD
Gaming Evolved, в рамках которой компания сотрудничает с ведущими
разработчиками игр и выпускает комплекты игр NeverSettle. AMD рассказала
о таких своих технологиях, как симуляция волос TressFX,
использовавшаяся в Tomb Raider. Технология также использована в новой
демонстрации Ruby, которая вскоре будет доступна для скачивания (ранее
она уже демонстрировалась).
01:22 Исполнительный директор
производителя MainGear Computers Уоллас Сантрос (Wallace Santos)
представил новые настольные компьютеры с последними видеокартами AMD,
расположенными вертикально, и особой системой охлаждения для
эффективного отвода тепла.
01:20 Жидкие аплодисменты сопровождали трейлер игры. Впрочем, зал небольшой и число присутствующих не так велико.
01:17 Несмотря на очень длительную
презентацию игры, AMD предупреждает, что нас ждут и другие важные
анонсы. Игра выйдет летом 2014 года. Официальный сайт игры пока не работает.
01:15 Главной особенностью игры являются
бои с применением магии. Как это не покажется странным, но Lichdom
чем-то напоминает старую классическую игру Heretic.
01:10 На сцену поднялся Джош ван Велт
(Josh van Velt), продюсер Xaviant. Им была презентована RPG-игра от
первого лица Lichdom в мире магии. Она основана на последнем движке
CryEngine, использует технологии TressFX для симуляции волос и
TrueAudio. Это первая игра, которая в которой будут применяться
технологии от GenAudio.
01:07 Технология AMD использует специальный чип TrueAudio на новых видеокартах высокого класса.
01:04 Далее обсуждение звука пошло на
примере игры The Thief от Eidos Montreal и издателя Square Enix.
Использование отражённого эха позволяет лучше передавать характер
окружающего пространства. Эти расчёты требуют значительных нагрузок на
CPU и память. Технология AMD помогает решить технические трудности. Для
демонстрации возможностей присутствующим был показан кинематографичный
ролик из игры.
00:58 На сцену поднялся представитель
AudioKinetic Саймон Эшби и рассказал, что Wwise доступен на множестве
платформ, но всегда полагалась на мощности CPU, а использование движка
AMD TrueAudio позволяет переложить нагрузку на GPU, повысить качество
звука и реализовать новые эффекты в реальном времени. Например, часто
эхо может задерживаться на 5 секунд в больших помещениях, что может
требовать хранения образцов в памяти и значительных ресурсов для
просчётов.
00:55 Технологии AstoundSound доступны в
качестве плагинов для ведущих звуковых движков (AudioKinetic Wwise,
Firelight Technologies FMod) и будут легко интегрироваться в игры.
00:52 На презентации было сказано, что
после знакомства с играми, использующими технологию настоящего объёмного
звука, старые игры будут восприниматься на порядок хуже. Благодаря этой
технологии — точному позиционированию и минимизации запаздывания звука —
игроки будут ощущать своё присутствие в игре.
00:49 Разработанная GenAudio технология
Astound Sound основана на 25 годах изучения восприятия звуков
человеческим мозгом. Оценить качество 3D-эффектов можно на 5-минутном видеоролике компании, который был выложен в 2011 году.
00:46 AMD считает, что благодаря TrueAudio значение
звука в играх снова будет выведено на первый план. Настоящий
качественный 3D-звук всегда требовал больших вычислительных мощностей и
был достоянием только профессионального рынка.
00:43 Началась вторая демонстрация от GenAudio, более оторванная от привычных в жизни звуков.
00:40 AMD обещает, что очень богатую картину получат
и те игроки, которые пользуются только двухканальным системами или
качественными наушниками.
00:37 Перед всей публикой AMD продемонстрировала
преимущества, как она отмечает, нового измерения. Была запущена
24-канальная демонстрация от AstoundingSurround с использованием
7.1-канальной музыкальной системы в зале. Огромное количество звуков с
разных сторон неслось на журналистов. Те, кто смотрят веб-трансляцию,
смогли оценить звук, смикшированный в стереорежиме.
00:33 Вот уж вряд ли кто-то ожидал, что на
презентации графических ускорителей AMD нового поколения будет основное
внимание уделено именно звуку и аудиотехнологиям.
00:31 Это революция в аудио, — отмечает AMD. В
ближайшее время многие компании представят продукты с её поддержкой.
Основные преимущества: большее число каналов без лишних запаздываний,
высокоточный объёмный звук, основанный на точных данных о его источнике.
TrueAudio доступна на R9 290X, R9 290 и R7 260X.
00:28 Компания представила технологию TrueAudio —
полностью программируемый аудиодвижок. AMD говорит, что внедрение этой
технологии сопоставимо с появлением программируемых шейдеров в области
графики.
00:27 Драйверы автоматически подстраиваются под
популярные 4K-экраны, устраняя известные недостатки. Компания предложила
новый VESA-стандарт для полноценной поддержки 4K-разрешений. И такие
экраны скоро выходят в продажу.
00:25 Число транзисторов в чипе превысило 6 млрд.
AMD говорит, что благодаря этому ускорителю игры в разрешении Ultra HD
(4K) наконец становятся реальностью. В ближайшие годы индустрия ПК будет
переходить на такие дисплеи.
00:23 Это пригодится для больших разрешений, игр
нового поколения, текстур высокого разрешения. Геометрическая
производительность была также удвоена и составляет 4 млрд
треугольников/с. В этот сезон рождественских продаж эта мощь также
понадобится для новых игр.
00:21 Флагманский ускоритель AMD имеет
производительность на уровне 5 Тфлопс, пять лет назад AMD первой
преодолела рубеж 1 Тфлопс.Пропускная способность память у R9 290X
составляет 300 Гбайт/с.
00:20 На сцену вышел вице-президент по визуальным
вычислениям Раджа Кодури (Raja Koduri), отвечающий за программные и
аппаратные разработки AMD. Он сообщил, что в основе R9 290X лежит
улучшенная архитектура GCN с поддержкой DirectX 11.2 и оптимизациями по
энергопотреблению.
00:17 Предварительные заказы на видеокарты AMD R9
290X можно будет оформлять с 3 октября, причём будут присутствовать
комплекты с Battlefield 4.
00:16 Было представлено 5 ускорителей R7 250 с 1
Гбайт по цене $90, R7 260X с 2 Гбайт по цене $140, R7 270X с 2 Гбайт по
цене $200, R9 280X с 3 Гбайт по цене $300 и самый мощный из когда-либо
созданных AMD R9 290X с 4 Гбайт.
00:13 Компания также продвигает игры в разрешении 4K
и на нескольких экранах. Следующий шаг AMD — более качественный звук в
играх. Компания напомнила о своих достижения за последние два года в
области графики. Было сообщено, что следующим шагом станут ускорители
Radeon R9 и R7.
00:11 Производительность новых консолей исчисляется
терафлопами, а скорость памяти возросла в 16 раз по отношению к прошлому
поколению.
00:10 Среди этих разработчиков — Crystal Dynamics,
Irrational Games, Crytek. Архитектура AMD поколения GCN будет лежать во
всех играх следующего поколения. Он также отметил, что рынок ПК
продолжает расти и в 2016 году его объём достигнет $21 млрд.
00:07 Вице-президент графического подразделения AMD
Мэтт Скиннер (Matt Skynner) рассказал о стратегии AMD по создании
унифицированного игрового окружения для ПК, консолей и облачных
платформ. Компания активно сотрудничает с разработчиками, предоставляя
им инструменты для создания подобных продуктов.
00:05 На экране начался показ наводящего страх
игрового процесса с большим количеством пролитой крови и истерзанных
тел. Затем вышел представитель AMD и сказал о значении звука в игре,
который столь же необходим, как и визуальное окружение.
00:01 На сцену вышел вице-президент по коммуникациям
AMD Джон Тейлор (John Taylor) и посоветовал всем обновить страницу
трансляции. Он сказал, что сейчас необычное время для игровой индустрии и
AMD подготовила ряд особых анонсов в этот день: новое поколение
графических ускорителей компании.
00:00 Итак, началось!
23:59 Кстати, предварительные мероприятия
конференции проходили на линкоре USS Missouri – участнике войны с
Японией. Именно на USS Missouri была принята капитуляция Японской
Империи. Во время войны линкор пережил атаку летчика-камикадзе (хотя это
случилось не во время известного эпизода в Перл-Харборе) и потопил
японскую подводную лодку. Позднее USS Missouri принимал участие в
Корейской войне 1950-1955 годов и войне в Заливе 1991 года, где с него
запускали крылатые ракеты Tomahawk. USS Missouri был спущен на воду в
1944 году, выведен из состава флота в 1992 году, а в 1998 его превратили
в музей.
23:50 Создаётся впечатление, что здесь не обошлось без заговора конкурентов.
23:47 Валерий передает, что обещают начать в течение
15 минут. Самое время налить себе еще чашечку чая или бокал пива — кто
что предпочитает.
23:45 Связь с новым каналом, похоже, восстановлена после некоторого перерыва и показа картинки Offline.
23:40 Пользуясь случаем, Валерий передает всем нашим читателям привет и сообщает, что за окном стоит прекрасная погода.
23:33 На новом канале пропал звук: то ли сейчас начнётся презентация, то ли наблюдаются очередные проблемы.
23:30 Число зрителей на новом канале быстро растёт и уже приближается к 10 тысячам.
23:28 AMD сообщила новую ссылку онлайн-вещания. Но презентация пока ещё не началась.
23:27 Технический персонал AMD делает все возможное, чтобы устранить проблемы.
23:24 По нашей информации, начало конференции было
отложено на 30 минут. AMD сейчас договаривается с YouTube, чтобы
устранить недоразумением и восстановить трансляцию. Так что осталось
всего несколько минут до долгожданного начала презентации.
23:19 Наш корреспондент Валерий Косихин передает,
что задержка начала презентации действительно связана с возникшими
проблемами с видеотрансляцией. Вот он, кстати, собственной персоной
(справа).
Онлайн-трансляция на канале YouTube внезапно прервалась.
Сервис автоматически заблокировал трансляцию из-за нарушения прав на
музыку. Но AMD обещает вскоре восстановить передачу.
23:14 Онлайн-трансляция на канале YouTube внезапно
прервалась. Сервис автоматически заблокировал трансляцию из-за нарушения
авторских прав на музыку. Но AMD обещает вскоре восстановить передачу,
так что оставайтесь с нами. Презентация пока не началась, видимо, AMD
ждет устранения проблем с видеотрансляцией.
23:09 AMD сообщила, что примерно через 10 минут
начнётся презентация GPU ’14. Журналисты уже заняли свои места вокруг
круглых столов и подготовили ноутбуки.
23:02 В зале собирается публика, в том числе и
представители 3DNews, которые потом поделятся впечатлениями от
увиденного. Желающие могут смотреть видеотрансляцию в прямом эфире с
официального канала AMD на YouTube. Мы же предоставим текстовое
изложение основных событий презентации на русском языке.
23:00 А вот и обещанные фотографии видеокарты прямиком с Гавайев!
22:50 У нас уже есть фотографии новой видеокарты,
которую сегодня представит AMD. Фото сделаны нашим сотрудником, в
настоящее время присутствующим на презентации, и через 10 минут мы
сможем поделиться ими с вами, наши дорогие читатели.
AMD обещает представить сегодня на специальной презентации некие
новые продукты. Среди прочих решений наверняка будет анонсирован новый
флагманский ускоритель AMD Hawaii (предположительное рыночное имя —
Radeon R9 290X). Согласно слухам и утечкам, число графических
процессоров в новой видеокарте достигнет 2560 или даже 2816, ускоритель
получит 512-битную шину памяти и 4 Гбайт видеопамяти GDDR5. Рабочая
частота ядра составит 800—1000 МГц, а память будет работать на частоте
1125 МГц (4500 МГц эффективная). Верны ли слухи? Надеемся, что сегодня
это прояснится из уст представителей компании. Наверняка будут
представлены и ускорители среднего звена поколения Volcanic Islands.
Источник
|