Разработчики ArmA представили Enfusion — свой игровой движок нового поколения
Чешская игровая студия Bohemia Interactive официально представила свой новый игровой движок Enfusion. Данная технология станет основой для всех будущих проектов компании: она сможет обеспечить игры современным аудиовизуальным дизайном, поддержкой всех актуальных платформ, а также снабжать их всеми нужными инструментами для создания пользовательских модификаций.
Источник изображений: Bohemia Interactive
Марек Шпанел (Marek Španěl), основатель и генеральный директор Bohemia Interactive, так прокомментировал анонс Enfusion: «Мы основали Bohemia Interactive 22 года назад и всегда выбирали собственный движок. Никакая другая технология, доступная на рынке, не позволяла нам создавать игры необходимого нам уровня. Например, симуляции с детально проработанной физикой, работающие в огромных открытых мирах, которые игроки и сообщества могут легко настроить. В этом плане ничего не изменилось. Наш устаревший движок Real Virtuality, используемый, например, в Arma 3, всё больше и больше упирается в свои технологические ограничения. Enfusion, с другой стороны, готов встретить технологические вызовы будущего и сформирует внешний облик наших игр следующего десятилетия».
Enfusion является кроссплатформенным решением, что позволяет одновременно разрабатывать игры для ПК, Xbox и PlayStation. Игроки на ПК и Xbox могут рассчитывать на полную поддержку DirectX 12.
В основу движка положен язык программирования C++ с языком сценариев Enforce (применяется, например, в DayZ). Для рендеринга используются шейдеры, написанные на HLSL.
Аудиовизуальный дизайн игр, разработанных на новом движке, сделан с прицелом на будущее. Оптимизация использования ресурсов современных процессоров и видеокарт обеспечит стабильные показатели рендеринга даже в сложных сценах. Разработчики также проделали огромную работу по «существенному улучшению» сетевого кода, в рамках которой удалось добиться снижения задержек и улучшения системы регистрации попаданий.
Одним из основных преимуществ движка Enfusion является его простой и удобный дизайн. Благодаря набору инструментов Enfusion Workbench разработчики смогут легко изменять отдельные атрибуты создаваемой ими игры или модификации. Создатели контента из сообщества энтузиастов получат в свои руки те же профессиональные инструменты, что будут в дальнейшем использоваться в стенах Bohemia Interactive.
Модули Enfusion Workbench:
редактор мира: здесь будут создаваться виртуальные миры;
редактор частиц: для визуальных эффектов;
редактор анимации: для настройки анимаций персонажей и объектов;
редактор скриптов: для написания и отладки скриптов на языке Enforce;
аудиоредактор: для звуковых эффектов и музыки;
редактор поведения: для определения поведения персонажей, управляемых игрой (ИИ);
редактор процедурной анимации: для более простой игровой анимации;
редактор строк: для языковой локализации;
редактор слоёв: для создания пользовательского интерфейса игры.
Enfusion разрабатывался разными структурными подразделениями Bohemia Interactive, расположенными в Праге, Брно и чешском Мнишеке-под-Брды на протяжении последних четырёх лет. В настоящее время над Enfusion трудится команда из 30 человек, он сейчас позиционируется компанией как флагманский проект с точки зрения инвестиций и человеческих ресурсов.
Bohemia Interactive пока не торопится сообщать, когда представленная технология будет полностью готова.
Крутой движок, слюньками обливаюсь, хотелось бы самому такое с командой воплотить, но знаю что это нереально для меня, столько стараний и сил вложено в программирование и визуальную часть. Похвально, доработают со временем, каждая студия стремиться с каждой пятилеткой внести в свой движок, новые технологии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]