Следующая система Xbox, как считается, будет использовать некую форму
требования постоянного подключения к Интернету. Анонимные источники
ресурса Polygon сообщают подробности об этой функциональности:
разработчики игр смогут использовать её для дополнительной антипиратской
защиты.
При этом степень таковой защиты отдельные издатели смогут варьировать
на каждую свою игру — будь то единовременная авторизация или же
постоянное соединение с сервером. Polygon сообщает, что офлайн-игра
также будет поддерживаться параллельно с возможностью использования
постоянного соединению с сетью и антипиратскими проверками.
Ранее источники ресурсов Edge, Kotaku и аналитика Пола Турротта (Paul
Thurrott) сообщили, что следующее поколение будет требовать постоянное
подключение, а один из руководителей Microsoft высокого ранга даже
косвенно и довольно грубо подтвердил этот факт (за что, как
утверждается, был уволен впоследствии). Запуск новой консоли Microsoft
ожидается 21 мая.
Источник
|