ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

Слайды из презентации Radeon R9 290X утекли в Сеть

Вчерашнее снятие информационного эмбарго на публикацию материалов о новом семействе графических карт компании AMD, Volcanic Islands, не смогло в полной мере удовлетворить информационный голод. Старт продаж старших моделей видеокарт этой линейки, AMD Radeon R9 290X и Radeon R9 290, запланирован на более поздний срок, а потому их подробные обзоры появятся только через неделю. Тем не менее, сегодня в Сеть утекли слайды из официальной презентации флагманских графических ускорителей AMD, и они способны дать достоверные ответы на многие вопросы.

В первую очередь это касается полных и окончательных спецификаций AMD Radeon R9 290X и Radeon R9 290.

Слайды подтверждают, что основанная на производимом по 28-нм техпроцессу чипе Hawaii XT видеокарта Radeon R9 290X будет располагать 2816 потоковыми процессорами объединёнными в 44 вычислительных узла. Число же блоков растровых операций увеличено по сравнению с Radeon HD 7970 вдвое и достигает 64. Частота GPU у R9 290X составит «до 1 ГГц», благодаря чему вычислительная мощность R9 290X доходит до 5,6 Тфлопс. Согласно имеющимся данным, такие платы будут комплектоваться двумя вариантами BIOS с разными частотами, выбор между которыми можно будет осуществлять аппаратным переключателем на плате. Перспективная флагманская видеокарта получит в своё распоряжение 4 Гбайт GDDR5 памяти с 512-битной шиной, работающей на частоте 5 ГГц, что выльется в гигантскую пропускную способность, превышающую 320 Гбайт/с. Видеокарта будет снабжена портами Dual-DVI, HDMI и DisplayPorts и потребует для своей работы подключения дополнительного питания через 6-контактный и 8-контактный разъёмы. Ожидаемая официальная цена Radeon R9 290X находится в диапазоне $650-700, в комплекте же с Battlefield 4 карта должна стоить $730.

Слегка упрощённая версия флагмана, Radeon R9 290, базируется на чипе Hawaii Pro, в котором отключено четыре вычислительных узла, а значит, количество потоковых процессоров сокращено до 2560. Максимальная частота GPU на этой видеокарте составит «до 947 МГц», так что двойной BIOS, скорее всего, будет доступен и в этом случае. Характеристики подсистемы памяти R9 290 не отличаются от флагмана, так что маркетинговая сегментация достигается исключительно за счёт меньшей вычислительной мощности GPU, которая в данном случае составляет 4,9 Тфлопс. В остальном же ускоритель Radeon R9 290 практически не отличим от своего старшего собрата. Однако его официальная цена должна быть заметно ниже и ожидается на уровне $500.

Совершенно очевидно, что для флагманских видеокарт заявляется поддержка новой звуковой инициативы AMD, TrueAudio, а также совместимость с современными графическими API DirectX 11.2 и OpenGL 4.3. Не обойдён вниманием и фирменный движок Mantle, основная цель которого состоит в предоставлении разработчикам быстродействующего низкоуровневого доступа к возможностям архитектуры графических процессоров GCN.

Особенностью AMD Radeon R9 290X и Radeon R9 290 станет новая технология Crossfire, не требующая никаких дополнительных мостиков при объединении нескольких видеокарт в мульти-GPU конфигурации. Весь обмен данными будет идти по шине PCI Express, но при этом всё равно обещается хорошая масштабируемость.

Например, объединение по технологии Crossfire двух видеокарт R9 290X увеличивает производительность в 1,87 раз, а трёх видеокарт – в 2,6 раза (по данным теста 3DMark).

Что же касается быстродействия новых флагманов, то AMD считает своим фокусом игровые системы, работающие в 4K-разрешениях и гарантирует, что мощности Radeon R9 290X должно хватать для такой модели использования. Именно поэтому в новых производительных ускорителях количество блоков растеризации по сравнению с прошлым семейством удвоено.

Компания явно указывает, что R9 290X способна выдавать достаточное число кадров в секунду во всех популярных играх в режиме 3820x2160. Согласно приводимым данным, в Aliens vs Predators, Bioshock Infinite, Crysis 3 и Tomb Raider средний fps превышает 30, а в Battlefield 3, FarCry 3 и Skyrim удаётся получить более 60 fps.


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 09.10.13
Просмотров: 791 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна