Sony ищет ведущего инженера с пониманием технологии трассировки лучей
Лондонское подразделение PlayStation открыло вакансию ведущего инженера по графике. Кандидат должен обладать опытом работы с низкоуровневыми графическими API (DirectX 12, Vulkan и SDK для текущего поколения консолей), умением низкоуровневой кодировки, владеть программированием шейдеров для современных графических процессоров, а также хорошо понимать компьютерную архитектуру и любить видеоигры.
Самая интересная часть требований к будущему сотруднику находится в разделе «желательно иметь», где расположен пункт «понимание современных методов графического интерфейса и технологии трассировки лучей». Это свидетельствует о заинтересованности работодателя в данной технологии.
Sony не расположила требование в верхней части списка лишь по причине новизны технологии. На рынке пока мало специалистов высокого уровня, способных похвастаться знанием рейтрейсинга. Тем не менее компания помнит о ней и не желает отставать от прогресса.
Во время проведения SIGGRAPH 2018 одна из внутренних студий Sony, Polyphony Digital, подтвердила, что работает над технологией трассировки лучей в реальном времени. Поскольку компания не разрабатывает игры для персональных компьютеров, это можно расценивать как намёк на поддержку новой технологии в следующей PlayStation.
В настоящее время неизвестно, какое железо будет встроено в PlayStation 5. Согласно последним слухам, архитектура консоли будет основана на процессоре AMD Ryzen и графической карте Radeon следующего поколения.