Sony Interactive Entertainment подала заявку на патент, в котом описывается система повышения производительности в играх со включённой технологией трассировки лучей. В документе, опубликованном Европейским патентным ведомством 23 февраля 2022 года, говорится о специальном методе использования шейдерных ядер.
Автором патента является ведущий инженер PS5 Марк Церни. Документ проходит в ведомстве под названием «метод ускоренного рейтрейсинга с асинхронной обработкой и преобразованием лучей». В нём описывается система, которая позволяет «значительно» повысить скорость трассировки, однако точных данных и цифр, говорящих о приросте производительности не приводится.
Технология позволяет укорачивать лучи, чтобы не рассчитывать их полный путь и выполнять проверку попадания на объект. Собирается ли Sony использовать описанную технологию в своих будущих продуктах, пока неизвестно.
Источник
|