Японская корпорация Sony объявила о
покупке сервиса игровой дистрибуции игр Gaikai за сумму в $380 млн.
Используя её наработки, Sony планирует заняться созданием собственного
облачного сервиса хранения данных. В
последние годы облачные сервисы всё чаще находят применение в игровой
индустрии, благодаря наличию в неё компаний, позволяющих осуществлять
запуск игр с удалённых серверов и транслировать их на устройства
пользователей, ПК или мобильные гаджеты. Поскольку Sony видит за таким
развитием игр будущее, приобретение Gaikai выглядит вполне логичным
шагом в его направлении. Благодаря ему компания собирается «предложить
новый облачный сервис, который станет в ряд других предложений Sony,
обеспечивающих пользователей поддержкой инновационных и удобных
интерактивных развлекательных систем». Пока не известно, будет ли
ограничиваться доступ к этому сервису только аппаратной платформой Sony,
такими устройствами как планшеты, смартфоны, телевизоры и игровые
приставки семейства PlayStation.
Очевидно,
что у Sony есть два основных пути извлечения прибыли из технологии
потокового вещания Gaikai. Первый – это выпустить игровую консоль нового
поколения PlayStation 4 без физического носителя данных, что должно
заметно снизить себестоимость её производства. Второй – обеспечить за
счёт потокового вещания игр обратную совместимость с играми для прошлого
поколения приставок и для PlayStation Portable и возможность просмотра
видео в формате HD на всех устройствах, на которых будет установлено
соответствующее приложение Gaikai.
Источник
|