Популярность видеоигр постоянно возрастает, и опиравшаяся изначально
на детскую аудиторию с каждым годом индустрия вербует всё большее число
людей старшего возраста. Сегодня благодаря мобильным устройствам и
социальным сетям игровые платформы доступны каждому, однако данные
статистики сообщают, что средний возраст игроков в США в течение одно
лишь последнего года сократился с 37 до 30 лет, то есть до уровня 2005
года.
Однако не стоит трактовать эти цифры в пользу предположений об отказе
людей старшего возраста от игр или небывалом уровне рождаемости в
предшествующие годы, которые принесли индустрии полчища малолетних
игроков, нарушивших сложившуюся тенденцию. В действительности,
Ассоциация развлекательного ПО, которая ежегодно предоставляет эти
данные, решила изменить свою методологию, добавив в перечень вопросов в
дополнение к традиционным консолям и ПК новые мобильные платформы,
которые следовало бы включить в данные статистики ещё несколько лет
назад, а не в тот период, когда сфера мобильных игр готова соревноваться
по количеству адептов с традиционными рынками развлечений.
Из этой статистики можно сделать несколько выводов. Во-первых,
аркадный характер мобильных игр менее интересен взрослым, несмотря на
захватывающие методы взаимодействия с помощью сенсорного экрана и
датчиков движения. Во-вторых, взрослые предпочитают играть дома за
большим экраном, дети же готовы распорядиться своим временем впустую
чаще, тем более когда у них под рукой всегда есть неплохая мобильная
игровая платформа.
Наконец, необходимо признать, что игры более свойственны беззаботным
детям, чем их родителям, а потому следует порадоваться, что средний
возраст игроков снижается. В заключение хотелось бы отметить, что
используемая методика оценивания относит к категории игроков всех, кто
проводит за этим развлечением более одного часа в неделю.
Источник
|