Технология освещения Lumen получила поддержку 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X
Технология освещения Lumen, реализованная в Unreal Engine 5, теперь поддерживает 60 FPS на консолях текущего поколения.
В рамках прошедшего Epic Games Unreal Fest 2024 в Сиэтле было объявлено, что с обновлением Unreal Engine до версии 5.5 движок теперь способен работать с высококачественным освещением Lumen и аппаратной трассировкой лучей со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Сейчас время рендеринга Lumen составляет менее 2 мс. В будущем Epic Games планирует сделать технологию более масштабируемой и продолжить оптимизацию для возможности обеспечить работу при 120 FPS на актуальных консолях.
Кроме того, компания таким же образом собирается в дальнейшем достичь на консолях текущего поколения 60 FPS для недавно представленной технологии MegaLights. В настоящий момент технология находится в раннем экспериментальном состоянии, и ее производительность со времен будет оптимизирована.
Согласно проведенной презентации, MegaLights позволит рендерить практически бесконечное количество подвижных и динамических источников света, отбрасывающих реалистичные тени. Демо, демонстрирующее технологию, воспроизводилось в реальном времени на PlayStation 5.