Исполнительный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat)
в недавней беседе с журналистами заявил, что PlayStation 4 стала
настоящим приятным сюрпризом благодаря радикальному изменению аппаратной
стратегии компании Sony. Он отметил, что переход на новую консоль будет
более простым благодаря знакомству разработчиков с архитектурой,
которая по сути собрана из готовых ПК-компонентов.
Руководитель известного издателя сказал, что во времена, когда был
ещё продюсером Prince of Persia: Sands of Time, он занимался подбором
хороших программистов, многие из которых и поныне трудятся над
Assassin's Creed. Однажды к нему на стол попала чёрная книга, написанная
исключительно на японском языке — это была документация по разработке
для PS2. Тогда, по его словам, он понял, как сложно разрабатывать игры
для PS2. А потом вышла PlayStation 3, разработка для которой стала ещё
запутаннее.
Яннис Маллат добавил, что принятые в PS4 архитектурные решения
сподвигали Ubisoft приступить к разработке игр нового поколения вроде
Watch Dogs и Assassin's Creed 4: Black Flag заранее, используя для этих
целей высокопроизводительные ПК. В результате издатель ожидает, что
выход на рынок игр нового поколения станет гораздо проще по сравнению с
тем, как это было ранее.
Источник
|