В рамках недавнего интервью BBC, состоявшегося на выставке CES 2014,
один из дизайнеров Valve Брайан Кумер (Brian Coomer) сообщил, что
компания планирует выпустить «пакет программного обеспечения для
разработчиков решений виртуальной реальности». По его словам, релиз
состоится во время предстоящей конференции Steam Dev Days.
Предполагается, что комплект средств разработки предоставит
производителям игр стандартизированный пользовательский интерфейс для
различных гарнитур виртуальной реальности, в том числе для шлема Oculus
Rift и еще не анонсированного аналогичного устройства от самой Valve.
Кумер также отметил, что несмотря на наличие у данной технологии
таких серьезных проблем, как проявление симптомов морской болезни у
игроков, гиганты рынка рассматривают дополнительную реальность как одно
из наиболее перспективных направлений развития индустрии.
Напомним, что на конференции Steam Dev Days, которая состоится 15-16
января этого года, будут проведены многообещающие семинары «Дикий Запад
виртуальной реальности — Исследование правил разработки Oculus Rift», а
также «Виртуальная реальность и Steam».
Кроме того, в ходе доклада «Чем виртуальная реальность может, должна и
почти наверняка станет в ближайшие два года» от программиста Valve
Майкла Абраша (Michael Abrash) эксперт намерен раскрыть свой
компетентный прогноз относительно тенденций развития отрасли в ближайшее
время. Одним из наиболее интригующих его заявлений является обещание
раскрыть подробности о скором выпуске аналога Oculus Rift от Valve.
По словам Абраша, продукт компании будет ориентирован на массовый
рынок, и препятствий для его выпуска в ближайшие два года практически
нет.
Источник
|