Xbox Series X получит отдельный чип для обработки звука. Об этом стало известно из расписания GDC 2020, на которой 18 марта выступит старший технический специалист Microsoft по звуку Роберт Ридихалг, а также несколько аудио-дизайнеров из Gearbox и The Coalition.
Узнайте у аудио-дизайнеров Borderlands 3 и Gears 5 о том, как сотрудничество Microsoft, Dolby и наших партнеров по промежуточному ПО положило начало революции с пространственным звуком, который превращает любую пару наушников в многомерный вход в другой мир.
Участники конференции углубятся в процесс звукового дизайна (Project Acoustics) и его связь с выделенным аппаратным ускорением на новом поколении консолей Xbox.
Теперь можно говорить наверняка, что в PS5 и Xbox Series X за звук будут отвечать отдельные чипы. В прошлом году главный инженер консоли от Sony Марк Церни заявил, что в системе будет использоваться чип для обработки 3D-звука.
Xbox Series X и PS5 поступят в продажу в конце этого года.