Геймдиректор студии Supermassive Games Уилл Байлз рассказал в интервью IGN подробности о разработке хоррора The Quarry, а также о процессе создания сценария и работе с актерами. По его словам, в игре будет девять играбельных персонажей и 186 концовок.
Сперва сценаристы написали черновой сценарий на несколько сотен страниц, как будто The Quarry — это какой-то будущий фильм ужасов. При проработке истории разработчики ориентировались на 10 часов геймплея, а также учитывали различные варианты развития событий и героев. При этом размер сценария вырос почти что в 10 раз — до 1000 страниц с описанием сцен, диалогами и комментариями авторов хоррора.
Байлз отметил, что голливудские актеры не привыкли к таким масштабам. Сперва они боялись браться за сценарий, опасаясь огромных диалогов. Геймдиректор добавил, что в сценарии не все реплики уникальны — некоторые из них повторяются из раза в раз с малейшими изменениями.
Во время записи движений все участники команды The Quarry работали очень активно. За один день снимали по 50 страниц сценария. Работа над анимацией для катсцен велась на протяжении 20 дней.
«Когда дело доходит до проработки вариантов события, то это сущий математический кошмар. Любое ответвление создает два события, которые могут развиться сами по себе и дальше. Нашей задачей было сделать интересные ветки, но при этом не делать игру такой огромной. Для этого мы пошли на хитрость: придумали два типа решений. Первый тип имеет незначительные последствия для игрока, а второй тип — изменяет сюжет», — сказал Байлз.
Геймдиректор также рассказал, что с помощью каких-либо «мелких» вариантов выбора сильнее раскрывают характер персонажей. Например, когда рядом с ним присутствует кто-либо еще, то он может принять какие-то важные решения.
Байлз также затронул тему огромного количества финалов. По его словам, это связано с числом решений, которые делают игроки. На концовку могут влиять и главные герои, которые остались в живых, отношения между ними, прошлые варианты развития событий и другие мелкие детали.
The Quarry расскажет историю о подростках, которые отправились в летний лагерь. Однако существо, выскочившее на дорогу, помешало им добраться до пункта назначения. По словам разработчиков, они вдохновлялись фильмами ужасов из 80 и 90-ых. Игра выйдет 10 июня на PC, PS4, Xbox One, а также современном поколении консолей.