ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

2K studios:"Мы не хотим делать одно и тоже все время"


Президент 2K studios  Кристоф Хартманн, сказал что их компания стремится к инновациям и рентабельности в играх, так как это сделали
Miramax
с кинематографом.

"Наши студии не хотят делать одно и тоже все время," сказал он.

"Я видел так много франшиз, которые умирают из-за плохого качества или творческого кризиса разработчиков. Не все, что мы делаем, может продолжаться вечно. И все разработчики должны понять что нужно придумывать, и  воплощать в жизнь новые вещи, если все время топтатся на месте игры умирают, и теряется интерес потребителя к самим разработчикам."

"По-моему видению 2K должны работать так же, как и Miramax,которые работают отлично во всех планах, они создают великие фильмы, фильмы которые имеют все шансы выиграть Оскар, а также быть очень успешными в коммерческом плане.Мы хотим работать как они, и мы будем стараться что бы покупатели с радостью играли в наши игры", заключил Хартманн.

Хартманн не хочет чтобы 2K делали игры только для того чтобы они приносили деньги, он хочет чтобы они делали успешные игры которые в свою очередь,уже были востребованными потребителем и были успешными комерчески.

"Я не верю, что потребителям хочется купить очередной проходняк, я думаю что всем хочется увидеть как разработчики применяют нововведения, и продвигают жанр своей игры," сказал он.

"Вы имеете право видеть, как разработчиков, с страстью подходят к разработке игр, а сами разработчики должны показать вам жанр с которым работают,во всей красе, чтобы вам захотелось поверить в этот жанр и в самих разработчиков. лично мне понравилось, как Gearbox Software подошли к разработке Borderlands, они показали что Сэл-шейдинг может отлично смотреться в шутерах, и когда я в первые увидел их игру,без сомнения поверил в нее."

Так же Хартманн сказал,что имеет некоторые сильные идеи, связанные с их новым шутером XCOM, и он намерен еще многое изменить до выхода игры.

"У нашего нового шутера XCOM есть одно проблема, и она заключается в  том, что раньше название  XCOM носила наша пошаговая стратегия, и многие поклонники, не хотят что бы она превратилась в шутер, но с выходом игры все они поймут что эти изменения пойдут только на пользу фриншизе", сказал он.

"То что XCOM теперь будет шутером, никак не связанно с коммерцией, просто стратегия, в этой франшизе теперь пережиток прошлого, мы могли сделать новую стратегию во вселенной XCOM, но если бы мы начали её разрабатывать, мы бы не смогли придумать ничего нового, и поклонники серии возненавидели нас."

Так же он добавил:

"Времена меняются и мы должны менять стиль разработки игр, мы не хотим сидеть на месте и как только появляется возможность мы пытаемся чем то удивить потребителя, мы не остановимся на достигнутом, и будем совершенствоваться."

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Guti | 13.07.11
Просмотров: 1222 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна