ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

38 Studios и Big Huge Games больше нет


По данным от источников сайта Kotaku, студии 38 Studios и Big Huge Games официально закроют свои двери в ближайшее время.

По словам одного из информаторов, разработчики догадывались о будущих массовых увольнениях и закрытиях обеих студий еще в апреле этого года.

"Боссы 38 Studios просто уволили всех своих сотрудников, Big Huge Games тоже закрывает свои двери. Никто из нас не получал зарплату с 30 апреля", заявил источник. "15 мая мы обнаружили, что на наши банковские счета не поступили зарплаты, а медицинские страховки заканчиваются сегодня в полночь. О последнем мы узнали от беременной жены одного из сотрудников студии. В свою очередь, ей об этом сказал ее лечащий врач на этой неделе, во вторник, 22 мая".

"Компания никак не комментирует данную ситуацию на протяжении всего этого времени и из-за этого многим из нас пришлось решать проблемы со страховкой за собственный счет (если конечно это было по карману)".

Еще один источник, знакомый с ситуацией в студии, поведал, что сегодня начался второй раунд по увольнению оставшихся сотрудников, после первого, случившегося в этот вторник.

Вот, что было написано боссами студий в одном из электронных писем, направленных своим подчиненным:

"Компания переживает экономический спад и чтобы избежать дальнейших потерь, нами было принято решение, начать массовое увольнение сотрудников. Эти увольнения не являются добровольными и дисциплинарными".

"Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, четверг, 24 мая 2012 года".

По данным на 15 марта, в студии работало 379 штатных сотрудников.

Закрытие студии Big Huge Games подтвердил ее главный дизайнер, Колин Кэмпбелл на своейTwitter-страничке:

"До этого момента, студия Big Huge Games была для меня и моей жены - вторым домом. Я буду страшно скучать по ней, но в тоже время и гордиться. Доброй ночи и удачи".

Также об этом сообщили менеджеры компании, Чарльз Дане и Райан Геддесвиш.

Напомню вам, что финансовые проблемы 38 Studious начались еще на прошлой неделе. Сначала пресса узнала о том, что компания задолжала $1.125 млн. долларов правительству штата Род-Айленда, потом, что сами чиновники недовольны вялыми ответными действиями со стороны боссов студии.

UPDATE: Сегодня состоялась специальная пресс-конференция по этому поводу, на которой выступил губернатор штата, Линкольн Чафи. В своем заявлении он частично обвинил саму 38 Studios в том, что произошло. По его мнению Kingdoms of Amalur: Reckoning просто не оправдала ожиданий.

"Игра провалилась", сказал Чафи, при этом отметив, что студии просто необходимо, чтобы продажи игры превысили 3 млн. копий, только тогда, она выйдет из этой критической ситуации, но этого, к сожалению, не произойдет в ближайшее время.

UPDATE 2: Все крупные игровые студии США написали о своих сожелениях по поводу массовых увольнений в этих компаниях и предложили бывшим сотрудникам начать работать у них.

"Печально видеть эти массовые увольнения в 38 Studios. Да, и кстати Epic нанимает к себе новых сотрудников", написала менджер студии Дана Коули.

"Сочувствую парням из 38 Studios и Big Huge Games. Мы, кстати нанимаем новых сотрудников на своем сайте", написал представитель Microsoft.

"Telltale Games примет любого, кого уволили из 38 Studios", добавил представитель студии Telltale Games.

И это еще далеко не все, кто предложил хоть какую-то свою помощь, среди них есть: Gearbox,PopCap GamesNCSoftIrrational GamesGoogleBioware и другие.

UPDATE 3: Один из художников проекта Copernicus, Виктор Кортис ответно обвинил правительство Род-Айленда в том, что последние просто обманули главных менеджеров студии.

"Мы отдали миллион долларов только на то, чтобы правительство Род-Айленда предоставила нам налоговые льготы в размере 8 млн. долларов. В итоге, они нас просто обманули, не дав ничего взамен. Если бы правительство предоставило нам те льготы, то с помощью них мы смогли бы не только спокойно расплатиться со своими сотрудниками, но и сохранить студию на плаву. У нас бы все вышло, так как студия уже провела несколько сделок с крупными издателями по поводу наших проектов". 


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: kalchak1569 | 25.05.12
Просмотров: 1672 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна