4A Games обновит Metro Exodus для PS5 и Xbox Series
4A Games и Deep Silver решили отпраздновать десятилетие Metro. Они поделились планами на будущее и небольшим трейлером с таймлайном серии.
Видео стилизовано под карту метрополитена. Стартовой точкой стала дата рождения писателя Дмитрия Глуховского.
На сайте игры рассмотреть карту можно подробнее — с основными датами, событиями, локациями и так далее. Всего получилось аж восемь "временных веток".
Но это не всё. 4A Games планирует обновить Metro Exodus до некстгена — с трассировкой лучей, улучшенным фреймрейтом, быстрыми загрузками так далее. Подробности будут позже, но уже ясно, что обновление будет бесплатным. Кроме этого, студия работает над чем-то мультиплеерным в рамках Metro, новой полноценной частью и другой игрой по новой IP.
Всё это немного запоздало, ведь Metro 2033 вышла в марте 2010 года — десять лет серии исполнилось больше шести месяцев назад.
Вы меня можете полить грязью с ног, до головы, но считал и считаю, что RTX - бесполезная, маркетинговая ерунда. Как в своё время впаривали PhysX, выпустили пару игр с данной технологий и усё на этом. А для приставок лучи, так вообще бред, разглядывать на телевизоре отражения, с лупой)))
Так и есть, лучи изначально придумали как средство студийного рендеринга для моделей, проектов, спецэффектов в кино где скорость не важна, важно качество. А в играх это действительно ненужная хрень, жрущая ресурсы и дающая зашумленный минимальный результат. У технологии ровно два плюса: ленивым разрабам можно ещё проще клепать глобальное освещение и отражения, можно отражать движущиеся объекты и частицы. Лично я бы сделал выбор в пользу 4К и 120 фпс с графикой уровня Halo, которую критикуют как только можно, нежели мыльных динамических 4К и 30-60 фпс с лучами которые никак не сдохнут ещё и в этом поколении.
Для таких желающих есть пк. Не надо консоль в пк превращать. Я тоже хочу ездить на бмв, но чтоб в 3 раза дешевле и без ненужных фишек. Но это уже не бмв как не крути, это хёндай. Тебе не запрещает же никто на пк выкручивать все на минималки полностью и играть в 120фпс, в чем проблема то? Если важнее сверхплавная картинка квадратная, чем 60фпс которые полностью комфортны почти везде и еще и толковый визуал. Щас начал играть рдр2 при 60фпс и настройки высокие-ультра, без просадок, 60-70, вообще сплошное удовольствие... я люблю в 120 гонять, но я бы не хотел убирать нафиг тени, частицы, воду, лучи солнца... по блеклым полям гонять такое себе. Я запускал так ведьмака 3 на старом лаптопе. Потом когда на норм ноуте играл ощущения другие. Когда продолжил на топ настройках в 2к на пк - это очень красиво и действительно здорово.
Я могв лишь согласиться что в шутанах по типу колды это не надо все. Но в рпг красота мира очень решает. Тот же скайрим взять. Интереснее когда красиво. Мы все растем и это нормально чтоб потребности росли. И как бы хорош не был мороовинд или готика первая - я уже вряд ли в них вернуть, хоть и пройдены по надцать раз все. Щас это совершенно не то, когда тебе нужно в голове фантазировать, как все могло бы красиво выглядеть еще до кучи. Но есть и те, кто кровь с носу, но красивый графон не признает. Есть и те, кто с 90ых как начал с барсеткой по базару ходить, так и ходят. И не волнует что мир вокруг меняется. Все кругом все равно дураки, что привыкают к хорошему. Надо уметь в говне вариться. А все эти ваши технологии и пендосские файсбуки это все срака, это не по мужски)