4K, трассировка лучей и достойная картинка на прошлом поколении — технический разбор The Callisto Protocol на PlayStation
Блогер ElAnalistaDeBits опубликовал на своем канале технический разбор The Callisto Protocol на консолях PlayStation, включая прошлое поколение. Ролик с анализом версий для Xbox появится чуть позже.
Если на PC, судя по всему, проблемы с оптимизацией, то на консолях все более чем хорошо. Версия для PS5 предлагает два режима графики, один из которых включает трассировку лучей. Все версии The Callisto Protocol используют динамическое разрешение с темпоральной реконструкцией.
На PS5 заметно лучше освещение, текстуры, геометрия, тени, эффекты пост-обработки, частицы, дальность прорисовки и фоновое затенение по сравнению с PS4/Pro
Прошлое поколение, несмотря на урезание картинки, все равно смотрится достойно
В режиме "Производительности" на PS5 разрешение иногда опускается до 1872p
На PS4/Pro проблемы с подгрузкой текстур, особенно после начала уровня
Частота кадров неровная на всех платформах
Загрузки на PS5 значительно быстрее
Ютубер уверен, что жертвовать 60 FPS ради рейтрейсинга явно не стоит — кардинального улучшения картинки технология не дает.
Оптимизация фу. Лаги при подгрузке помещений, падения производительности до 30-40 фпс с 70-90 (т.е видны просадки) при сложных сценах. Сегодняшний патч уже установил. Фпс чуть подрос, но лаги никуда не делись. За такую цену в 60 евро это провал. Черт, да у меня бэтс последний НЕ ЛАГАЛ на релизе! Индюшатина короче. И да. поддержки dlss чет не видно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]