Разработчики из
IO Interactive сообщили, что в своем новом проекте
Hitman: Absolution игрокам предоставят больше свободы по сравнению с предыдущими частями игры. По словам представителей студии, игроки прямо во время прохождения миссий смогут находить дополнительные цели и решать, как с ними лучше поступить, но при этом настоятельно не рекомендуют не забывать о возможных последствиях. «Игроки, знакомые с предыдущими частями серии
Hitman, должны помнить о непременных брифингах, с которых начинались все миссии, — объясняет глава проекта Тор Блистад. — Однако в
Hitman: Absolution Агент 47 играет гораздо большую роль в развитии истории. Новые задания могут появляться прямо во время миссии, и они зависят от того, что игрок совершил во время прохождения задания».
«Очень многие решения придется принимать самостоятельно, — добавил менеджер по связям с общественностью Трэвис Барбур. — Когда вдруг что-то идет не так, герой сам понимает, что ему придется убрать кого-то еще. И для этого вовсе не обязательно, чтобы Сорок Седьмому кто-то явно об этом сказал. Герой сам оценивает положение, слышит разные диалоги вокруг. и в этом смысле у нас все происходит крайне динамично». Это вовсе не значит, что при каждом новом прохождении локации нас будут ждать совершенно другие цели или задания, однако подобная система может устроить игрокам во время прохождения немало сюрпризов. На примере прохождения миссии
Streets of Hope разработчики показывают, как это реализовано в игре. Например, изначально у киллера есть только несколько целей, которые необходимо устранить. Однако по ходу развития сюжета убийца начинает понимать, что для более профессионального решения вопроса ему придется взять на себя дополнительную работу.