ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Aliens: Colonial Marines - Мы на экспрессе, где пункт прибытия - ад!




С самого начала было понятно, что студия Gearbox Software с огромной любовью делает свой новый шутер Aliens: Colonial Marines. И похоже на то, что они собираются выпустить, пожалуй, лучшую игру по вселенной «Чужих».

Эта игра абсолютно не похожа на те игрушки, которые ранее выпускала компания
SEGA (серия игр Aliens vs. Predator). Ведь последние были более лояльны к исходному материалу и часто отходили от оригинальной концепции «Чужих». "Мы поставили перед собой главную задачу - создать продолжение оригинальных «Чужих», которые все так хотели увидеть", заявил главный креативный директор студии, Брайан Мартелл в интервью для VG247.

"Мы хотели больше времени провести в шкуре морского пехотинца – и на этот раз, вы примерите обувь одного из солдат колониальной морской пехоты. Так что готовьтесь взять оружие и в свои руки и отправиться в бой с пришельцами. Мы не собираемся смешивать вселенную «Чужих» с вселенной «Хищников» – это как, если бы вы смешали всю свою миску риса с васаби, а потом сразу же съели. Странная смесь, не правда ли?".

Также
Colonial Marines позиционирует себя, как более страшный проект, чем то, что мы видели до этого. Демо-версия игры начинается с момента, когда наш главный герой (морской пехотинец) просыпается на груде булыжников.

"
С тобой все в порядке?", спрашивает один из второстепенных персонажей игры. "Сколько пальцев ты видишь перед собой?". Их три, но наш герой в ответ показывает только средний палец. "Он в порядке", говорит лидер команды, будто не замечая ваш жест. Наш пехотинец спокойно встает, отряхивается от грязи и возвращается в строй.

Дальше наш отряд пытается пробраться через руины какого-то комплекса. Нормального освещения нет, только тускло горит красный аварийный свет. "Что это, черт возьми?", испуганно говорит один из ваших напарников, увидевший странное, инопланетное существо, зловеще плавающего в гигантской пробирке. Медленно продвигаясь вглубь здания, вы понимаете, что что-то не так. Вот вы заходите в темную комнату и видите, что дождь льется из гигантской дырки в потолке. Вам становится еще более страшно, и вы окончательно приходите к выводу, что это сделал не человек.

Вдруг ваш датчик движений начинает яростно бикать и на его экране возникает одна красная точка, двигающая по направлению к вам. Точка слишком быстро приближается к вам, слишком быстро для человека. Начинает играть напряженная музыка, а красных точек становится все больше. Руки вашего героя начинают слегка трястись, да и прицел уже держится не так ровно. Через секунду эти твари вырываются из ближайшего вентиляционного отверстия – они немного меньше, чем те, что мы видели в фильме, но зато ловчее и намного быстрее. Отряд открывает огонь: некоторых из них уже убили, а других утащили за собой, чужие. Вы слышите их долгие протяжные крики и стоны.

Один из чужих прыгает на вас и тут включается мини-игра по борьбе с врагом при помощи кнопок на джойстике. Команда Gearbox еще с самого начала решила сделать игру от первого лица, так как им хотелось увидеть, как игроки смогут полностью погрузиться в эту вселенную.

"
Вы сможете отключить весь игровой интерфейс, если захотите полностью погрузится в этот ад. Мы хотим, чтобы вы почувствовали это… как будто вы, правда, побывали там".

"
Вы можете посмотреть не только на то, сколько у вас патронов в оружии или количество брони, надетой на вас, но и на другие датчики, прикрепленные к вам. Но, если вам очень захочется, то сможете в любую секунду отключить все это, и почувствовать себя настоящим пехотинцем. Для нас это было самым главным".

"Это очень кинематографичная игра, ведь она сама основывается на серии картин. Так что неплохо было бы, вытащить игрока за пределы франшизы и показать ему, что происходит вокруг него. Введение новых типов чужих отличный пример этому. Мы хотим сделать все правильно, чтобы игроку было интересно играть в наш проект".

Если честно, я не помню таких быстрых и маленьких чужих из оригинального фильма, но моя память приходят в порядок, когда наш герой выбегает с остатком отряда из здания. За поворотом нас уже ждет засада из огромных и немного неповоротливых тварей из оригинальной картины. Горстка выживших бежит к следующему дому и успевает закрыть за собой двери. Чужие пытаются пробить двери, но ничего не выходит и они уползают прочь.


Музыка и звуковое сопровождение впечатляют: пока наш отряд стоял в этой комнатке, объемный звук . Графика тоже на высоте: дождь очень красиво льется через дырку в потолке, а сами чужие выглядят достаточно скользкими и мерзкими. Визуально игра выглядят также потрясающе, как и оригинальный фильм 80-х.

Gerabox не так-то просто добавить что-то новое во вселенную «Чужих», хотя правообладатель фильма, студия Fox всегда готова помочь им и проследить, все ли соответствует оригинальному видению вселенной "Чужих". "Работа с Fox сильно отличается от той же работы с LucasArts, ведь в последней работает только один человек, являющийся своеобразным хранителем всей вселенной того или иного. Но мы смогли сработаться с Fox, хотя это было и намного сложнее".

"
Fox предоставила нам кучу дополнительного материала - фотографии, чертежи, наброски, арты оригинальных концепций фильмов. Все это было очень полезным для нас. Каждый раз, когда мы пытались создать новый тип чужого, представители Fox приезжали к нам и пытались помочь сделать их по всем канонам - круто".

Создание новых чужих, фанатское общество, конечно же, может приравнять к святотатству над серией, но Мартель утверждает, что это простая необходимость игры в разнообразии противников. "
Они представляют собой только новый игровой опыт. Мы должны были сделать новых чужих для того, чтобы не было так скучно во время игры".

"Так как у нас есть куча оригинального материала, то мы можем спокойно добавить немного новых фишек и чужих. Например, мы можем рассказать, как они смогли мутировали и, чем это обернулось. Или рассказать об улье: кто охраняет королеву, что еще находится внутри улья. Вы должны все это увидеть в нашей игре, иначе мы будем просто повторять оригинальный фильм".

Демо-версия с выставки
GamesCom была очень разнообразна. Все началось с падающего космического корабля, продолжилось относительно спокойной прогулкой вглубь здания, и как я говорил ранее, это путешествие закончилось настоящим адом для морских пехотинцев.

Следующая миссия началась с того, что морские пехотинцы смогли подобрать автоматические турели и поставить их так, чтобы разнести в клочья инопланетян. Морские пехотинцы перегруппировываются и вот чужие снова лезут изо всех щелей, отбрасывая солдат назад. Чувство отчаяния и приближающейся смерти витает вокруг, это видно и слышно по лицам, движениям и озвучке морских пехотинцев.

Но все не так плохо, как кажется в начале.
Gearbox Software держит игрока в полном напряжении – морские пехотинцы отчаянно пытаются отступить, но чужих слишком много. Игра резко переключается между перестрелками, перебежками и напряженными моментами.


Демо-версия заканчивается на очень громкой ноте: куча морских пехотинцев столкнулись лицом к лицу с огромным чужим. Один из морских пехотинцев пытается остановить это существо при помощи огромного желтого робота, но тот прихлопнул его меньше, чем за секунду.

Эта махина все ближе и ближе подбирается к игроку – хватает его – и демо-версия резко обрывается. Нам еще немало времени придется подождать, пока игра выйдет в свет, но то, что нам показали на выставке
Gamescom: чертовски хорошо выглядело.

Напомню вам, что
Aliens: Colonial Marines выйдет весной 2012 года для PS3, Xbox 360 и PC.

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Казанова | 27.08.11
Просмотров: 1253 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна