Джонатан Шарп из ArenaNet, в новом
дневнике разработчиков, заявил, что в игре появятся подводные сражения, а
также объянил, как именно они будут работать в MMO.
Шарп успокаивает игроков, заявил, что игроки смогут нырять и плавать в подводных мирах, не беспокоясь о запасе кислорода.
Все это, позволит игрокам наслаждаться
исследованием морских пучин столько, сколько они пожелают, не беспокоясь
о своем запасе кислорода.
Как только игрок соверщит погружение, дыхательный аппарат автоматически начнет обеспечивать его воздухом.
"В Guild Wars 2 будет огромное
количество подводного контента, и мы хотим, чтобы игроки смогли
исследовать подводный мир без страха утонуть", - сказал Шарп. "Мы
снабдим персонажей стандартным дыхательным аппаратом, но вы сможете
найти кучу приспособлений, которые позволят дольше продержаться под
водой, для изучения глубин океана".
"Пока вы под водой, вы можете не
беспокоиться о дыхании, пока счетчик вашего здоровья не достигнет нуля.
Но когда это произойдет, вы будете тонуть, что сходно с падением на
земле".
Выйти из тонущего статуса игроки смогут тремя способамия:
- Убить оппонента, который поможет вам восстановиться - Союзник может воскресить вас, точно так же, как и на земле. - Выплыть на поверхность, где можно восстановить свое здоровье Когда ваше здоровье восстановится, вы вновь оживере.
Также Шарп продолжил объяснять о переходе от путешествия по земле до плавания под водой.
"Наша команда серьезно сосредоточенна
на переходе от путешествия по земле до плавания под водой. Мы хотим
создать "бесшовное погружение", и поэтому мы прилогаем столько усилий,
для того, чтобы дать игроку полный контроль за плаванием".
Источник
|