В интервью Ausgamers творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон ( Alex Hutchinson) сообщил некоторые новые подробности об этом приключенческом экшене. В частности, разработчики переписали часть системы искусственного интеллекта, отвечающую за поведение NPC.
По его словам, команда сделала заметный шаг вперед в реализации реалистичного поведения неигровых персонажей. В Assassin's Creed III вы не увидите, как люди будут стоять часами на одном месте, говоря об одном и том же - они будут идти по своим делам, останавливаясь в некоторых местах, делая разные вещи, обмениваясь фразами с другими NPC и продолжать перемещаться по игровому миру.
Очень большое внимание уделяется также созданию реалистичного животного мира. Игроки смогут охотиться на животных, но разработчики хотят, чтобы игроки не просто убивали их, а тратили время на поиск, выслеживание, установку ловушек.
«Мы хотим, чтобы игроки исследовали мир, встречаясь с редкими особями. Для того, чтобы найти некоторых животных вам придется поломать голову, используя изощренную тактику. В каком-то смысле мы хотим, чтобы игроки не просто стреляли в животных, а устраняли их».
Выход Assassin's Creed III ожидается 30 октября 2012.
Источник
|