На прошлой неделе, во время презентации Assassin's Creed III журналистам, разработчики Монреальской студии Ubisoft рассказали, что когда Rockstar выпустили свой хит – Red Dead Redemption, команда удивилась тому, как много похожих геймплейных элементов они разработали для
Assassin's Creed III.
В частности это коснулось охоты на зверей и огромных пространств доступных для исследования. Ведущий сценарист
Assassin's Creed III
Мэтт Тернер, даже сказал, что это удивительно – как разные студии могут приходить к общим идеям и концепциям.
"Когда люди думают на одну тему, то они могут прийти к очень похожим заключениям и идеям," объясняет Мэтт.
"Это была примерно середина разработки, тогда мы создавали фронтир и живность, населяющую его. Как раз в то время и вышел Red Dead Redemption. Мы играли в него сутками, и на протяжении всего геймплея мы постоянно думали над тем, как можно сделать те или иные элементы лучше."
"Rockstar всегда делали отличные вещи – все что у них получалось было лучшим на рынке. И при этом они постоянно продвигались вперед. Я думаю это то, что необходимо и нам и остальным разработчикам."
Источник
|