Технический директор студии The Coalition Кейт Рейнер рассказала о Gears of War: E-Day. По ее словам, в окружающих предметах и персонажах будет в 100 раз больше деталей, чем в Gears 5.

Разработчики переработали Gears с нуля и хотят установить новый стандарт технического совершенства. Освещение, тени и отражения в Gears of War: E-Day созданы с применением трассировки лучей. Эти технологии вместе с новой механикой анимации сделают графику Gears of War: E-Day «непревзойденной».

Действие Gears of War: E-Day происходит за 14 лет до событий первой Gears of War. Авторы обещают вернуться к ужасам Дня Прорыва и орде Саранчи.

Креативный директор Мэтт Сирси и бренд-директор Николь Фосетт рассказали о желании команды сосредоточиться на «хорроре». Авторы хотят показать в Gears of War: E-Day «очень личную историю».

Для нас это похоже на сюжет «а что, если». Что, если земля разверзнется и вылезут монстры? Да, действие происходит на вымышленной, другой планете, но мы можем показать очень человеческие реакции и истории. Для этого нам нужно уметь рассказывать историю, похожую на хоррор.

Мэтт Сирси

У Gears of War: E-Day еще нет точной даты релиза. Игра выйдет на Xbox Series и PC.