PR-менеджер Warhorse Studios Тоби Штольц-Цвиллинг раскрыл порталу IGN некоторые подробности ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Например, он пояснил слова разработчиков о том, что RPG станет «вдвое больше».

Команда увеличила масштаб игры со всех сторон. Мир в сиквеле делится на две обширные локации: одна будет больше, чем карта в оригинальной Kingdom Come: Deliverance, другая — чуть меньше. Одним из центральных мест, где главный герой Индржих проведет много времени, будет чешский город Кутна-Гора, в котором добывают серебро. По словам разработчика, во времена действия игры мегаполис даже затмевал собой столицу страны — Прагу.

Для студии создание столь огромного города стало настоящим вызовом. В качестве примера Штольц-Цвиллинг рассказал, что жители не будут появляться из ниоткуда за спиной игрока: у каждого горожанина есть дом, занятие, досуг и так далее. Warhorse даже столкнулась с необычной проблемой: в какой-то момент в домах не хватило кроватей на всех персонажей, поэтому части из них пришлось уходить в предместья на ночлег.