Данная информация взята из представленного ранее видео-интервью с разработчиками, посмотреть которое можно здесь.
Разрушение окружения и масштаб игры. "В
игре присутствуют разные мини-разрушения, как мы их называем, которые
представляют собой разные разрушаемые элементы вокруг игрока. Вы сможете
разрушить укрытие, за которым находится враг, вы сможете пробить стену и
таким образом проходить внутрь зданий". Мы также добавили в игру
систему масштабных разрушений. Например, вы сможете разрушить фасады
зданий и т.д. Также мы реализовали так называемую "систему разлетающихся
осколков". Каждое укрытие в игре можно уничтожить, поэтому вы не
сможете по долгу засиживаться в одном месте. Пока, что Battlefield 3 это
единственная игра, с таким детальным уровнем разрушения окружения". В
игре мы создаем поистине громадные карты, но в тоже время мы не забываем
и о проработки внутреннего окружения зданий. В игре мы стараемся найти
"золотую середину" между битвами на открытой территории и сражениями в
замкнутых пространствах. В игре игрокам будут доступны целые города,
громадные открытые пространства. Мы хотим как можно больше разнообразить
окружение игры", - сказал Густав Тиллеби, арт директор DICE.
Саундтрек и звуковые спецэффекты игры. "Мы
улучшили каждый аспект звукового сопровождения в Battlefield 3. В игре
мы сделали большую опору на, то, как игровой мир реагирует на звук, а не
на само качестве звука. Мы соединили звуковые и видео эффекты,
например, при взрыве рядом с вами какого-либо объекта, камера будет
трястись", - сказал Стефан Страндберг, звуковой директор DICE.
Дизайн игры. "Художники
вместе с дизайнерами работали с движком в реальном времени. Теперь,
когда вы что-либо изменяете в игре, вы сможете увидеть, как данное
изменение повлияло на окружающую вас местность. Движок Frostbite 2.0
поддерживает практически безграничные возможности освещения, поэтому мы
можем поместить, в одну комнату, хоть сотню ламп. Всё окружение игры,
смотрится намного реалистичнее. Это лучшая игра из серии Battlefield за
всю историю франшизы", - сказал Роб Рунсон, глава дизайнерского отдела.
Дизайн оружия. "Мы
потратили много времени на прорисовку оружия. Мы ездили на стрельбище,
чтобы лично увидеть, какое оружие используется в настоящей армии. В
Battlefield 3 вы играете за морских пехотинцев, поэтому мы решили
посмотреть, какое именно оружие используют морпехи. Мы хотим дать
игрокам что-то особенное, и поэтому рассмотрели вооружение и других
войск. Нашей основной целью было убедиться, что оружие в игре
соответствует реальным образцам. Убедиться в реалистичности звука
оружия. Не последним элементом игры является ощущения от оружия. Этому
аспекту игру мы также уделили много времени, теперь, автомат,
находящийся у вас в руках, будет чувствоваться реально. Мы побывали в
шведской армии, и проконсультировались с экспертами по военному
вооружению. Которые рассказывали, в каких условиях лучше использовать то
или иное оружие", - сказал Алан Кертз, отвечающий за дизайн оружия.
Источник
|