Исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) заявил, что разработчики настроены на 60 кадров в секунду и реализацию мультиплеера с участием до 64 игроков - то, что раньше было доступно только на РС - в версиях Battlefield 4 для PS4 и Xbox One. «Мы создали очень сложный игровой мир с множеством двигающихся элементов, - рассказывает он. - И да, нам пришлось изначально принять решение о том, что мы будем делать старшие консольные версии при 60fps. Все остальные стало вторичным». «Мы знаем, что 64 человека на карте с масштабными разрешениями - это круто, и мы задались целью дать будущем владельцам новых консолей то, что давно доступно РС-игрокам. Владельцы PS4 и Xbox One смогут узнать, что такое настоящий хаос. 12 против 12 - это одно, но когда в каждой команде сражаются по 32 человека, становится просто невозможно уследить за всеми, вы понимаете, что контролируете ситуацию все меньше». «Именно такие игровые впечатления мы всегда хотели подарить консольным геймерам, при этом не жертвуя остальными ключевыми элементами игры».
Источник
|