Джейсон Шрейер (Jason Schreier) один из авторов в популярном журнале Wired провел интервью с Тоддом Говардом (Todd Howard) из Bethesda. Разработчик описал журналисту то, каким образом в The Elder Scrolls V: Skyrim будет работать новая система квестов – Radiant. Классические заскриптованные квесты как и раньше будут занимать центральное место в развивающемся сюжете, однако чтобы сделать мир игры более интересным, понадобятся сторонние квесты, которые и будут автоматически генерироваться системой Radiant. Фактически это значит, что в игре будет бесконечное количество мелких и крупных задания для выполнения. Говард особенно замечает, что все эти процедурно генерируемые квесты не будут являться заданиями вроде "пойди-принеси”, но скорее развитие идей исследования мира, которые разработчик попытался реализовать в Fallout 3.
Мир Fallout не так уж красив для многих игроков. Нам приходилось искать способы, позволяющие сделать исследование разрушенной пустоши более интресным. Мир, вероятно, будет тем элементом, который отделит Skyrim от других игр. Он чувствуется реальным и его интересно исследовать.
Источник
|