По словам Bethesda, разработка игр на ПК является ничем иным, как головной болью. Слишком много разных конфигураций аппаратного обеспечения и драйверов, которые нужно учесть.
"С технической точки зрения ПК – головная боль” – сказал вице-президент компании Пит Хаинс порталу Joystiq. "Это миллион разных вариантов драйверов и начинки”.
"На примере Rage, видно, что плохие драйвера для видеокарты могут превратить годы тяжелой работы в кучку багов, хотя на самом деле игра работает вполне стабильно”.
Другая, по его словам, проблема – это пиратство.
"До тех пор, пока вы не решите, не делать игру на ПК – это проблема, и вам придется с ней смириться” – отметил он.
Bethseda попытается справится с этим без помощи каких-либо радикальных методов, они хотят дать пользователям ПК дополнительные возможности.
"Мы пытаемся справиться с пиратством без применения Драконовских мер. Наша компания изо всех сил старается поддержать игроков на ПК, такими вещами, как например Creation Kit, который позволит им делать бесконечное количество модификаций и контента”.
Предшественники Skyrim, Morrowind и Oblivion, были обеспечены бесконечным множеством любительских модов.
Главной идеей Skyrim является принцип "одинаково на всех платформах”. Конечно обладатели дорогих ПК, смогут включать высокие настройки графики, но в целом игра будет ориентирована на DX9.
Обеспечит ли Bethesda полную поддержку DX11 и текстур высокого разрешения до сих пор не известно.
Источник
|