BioShock Infinite изначально имел гораздо больше контента, чем финальная версия, которая выйдет в марте - заявил сотрудник Irrational Games Билл Гарднер. Сперва разработчики задумывали совершенно другой сеттинг - эпоха Возрождения, контента была настолько много, что его бы хватило на 5-6 полноценных игр. "Мы вырезали из игры достаточное количество контента, его бы хватило на 5-6 игр. Это тревожно. Я имею введу, что очень больно, когда отбирают твоего "младенца"(т.е контент), а в конце вам дают посмотреть на финальный продукт. Через год сообществу будет глубоко наплевать на это, они попросту забудут все." Билл Гарднер заявил, что эпоха Возрождения была отменена из-за того, что уже есть Assassins Creed II, который отлично передает атмосферу тех времен, а BioShock должен быть оригинальной игрой.
Источник
|