В Bioshock Infinite окружение станет рассказчиком, а персонажи будут лишь средствами через которых оно общается. Сегодня разработчики студии Irrational опубликовали очередной видео дневник, где рассказали о сюжете и героях.
"В Bioshock 1, я думаю, самым большим персонажем был мир... мир Рапчура," рассказывает босс студии Irrational – Кен Левайн в очередном дневнике разработчиков. "В Infinite мы продолжим ту же традицию: тут мы встретим множество сюжетных деталей вплетенных в мир, возможно даже с тем же масштабом что и первая часть серии."
"Нашей главной задачей было не создание одного идеального средства передачи сюжета. Когда задумываешься о истории, во многих играх это похоже просто на катсцены заключенные в тех или иных декорациях – мы не хотели такого. Мы создали двух персонажей...", объясняет Кен.
Источник
|