Дереу
Уоттс рассказал, что BioWare в оригинальной игре проделала хорошую
работу, если считать, что это была первая игра студии на том поколении
оборудования.
"Все стало сложнее, когда мы привыкли к технологии", - сказал он. "Мы
хотели создавать масштабные пространства, парящие кривые, шикарные
перспективы, но это было достаточно сложно реализовать на том движке".
Некоторые аспекты разработки дизайна Mass
Effect было очень сложно реализовать, особенно сглаживая картинку,
создавая вид космической эры.
"Видеоигры стали выглядеть намного
лучше. Обычно они выглядят более реалистично. Но сделать это сложно,
создать чистые, блестящие поверхности, белые коридоры с отражением
этажей, которые можно увидеть в некоторых фильмах", - сказал арт директор.
"... это было трудно для нас. Вам
приходится опираться на освещение и материалы, но можно ли достичь
реалистичного отражения поверхностей? Можно ли сделать это в реальном
времени, или всё это подделка? Можете ли вы перевернуть уровень вверх
дном и сделать его прозрачным?Приходится отказаться от создания
фальшивок и делать уровни так хорошо, как умеешь".
Выход Mass Effect 3 состоится в марте следующего года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Источник
|