В интервью с PC Gamer Кейси Хадсон,
исполнительный продюсер Mass Effect 3, дал краткое изложение того, как
ваш выбор из первых чатей Mass Effect повлияет на сюжетные повороты Mass
Effect 3, а особенно на финал."Я думаю, игроки задумаются
над тем, какие именно решения они приняли на ранних этапах игры(в первых
двух частях и DLC), и они увидят "плоды своих решений", - сказал он.
"Также ваши решения играют большую
роль в сложности игры. Тот же самый выбор , как поступить с расой Рахни,
будет играть не последнюю роль в Mass Effect 3". BioWare
описали этот процесс как "greater and greater degrees of success” -
разработчики хотят датть игроку полную свободу выбора, не наказывать
игрока за бессознательное принятие решений, а показывать, что каждое их
бездумное решение будет коренным образом влиять на окончание игры."Если
вы решите пройти игру как можно скорее, и сделаете минимальное
количество сайд-квестов, то все-равно завершите игру. Конечно, вы
получите что-то вроде концовки, но она будет намного более жестокая и
ограниченная по сравнению с той, которую вы могли-бы увидеть пройдя все
сайд-квесты. Если вы действительно сделаете большую часть всего вам
предложенного и переманите на свою сторону как можно больше людей и
соберете всю галактику вокруг себя, то в конце игры вы получите
совершенно поразительную, наиболее полную концовку.”
Источник
|